Тема: xnadev-ru.1gb.ru - XNA новости уроки статьи :: Tactics - симуляторная стратегия

Прислано gost123 13.12.2010 16:46:46
#1

Пока без меню, сети, карты и вспомогательного окна опций ( как в Total war) . Уровень пока только 1, но создание новых уровней - не проблемма. ИИ противника пока весьма скуд, но это тоже не проблемма . Основные функции ИИ объектов уже присутствуют .
В этой игре можно управлять как группами объектов, ( и собирать их в пронумерованные армии и добавлять и убирать из армии группы/отделные объекты (логика CTRL)) , так и отдельными объектами.
Кждый объект работает и как в стратегии и как в симуляторе. Если объект получил программу действий из нескольких промежуточных пунктов маршрута ППМ ( как в группе, так и индивидуально), а игрок выбрал этот бъект, то здесь есть два ручных режима: можно просто следовать вместе с объектом, наблюдая как он выполняет задачу, постреливая по встретившемуся противнику, а можно и самому поуправлять как в симуляторе, при этом если надоест, просто нажми на Enter и снова вернёшься в режим следования, ( объект вернётся на заданный маршрут), а если клиунуть правой кнопкой мыши, то окажетесь в том месте, где оставили "камеру стратегии", а объект вернётся на заданный маршрут. В любой момент можно задать другой маршрут или остановить объект вообще, при этом самолёты будут кружить на конечном ППМ (каждый на своём эшелоне.)
Маршрут можно задавать как простой, так и "патрульный"- когда объекты начинают патрулировать по ППМ-ам, всегда возвращаясь на первый ППМ после прохода. Можно совмещать простые ППМ и патрульные. Каждый последующий простой ППМ(белый маркер) после патрульного(синий маркер), отменяет режим патрулирования.
Так что можно довести объекты до места патрулирования белыми ППМ, и поставить в "патруль" синими.
Если лень кликать ППМы, то можно просто задать конечную точку, а объекты сами найдут оптимальный маршрут( самый короткий). Танки пойдут по нужным мостам, аккуратно вытанцовывая заходя и сходя с каждого моста( мучался месяц), корабли и подлодки проложат нужные форватеры(ещё месяц), не натыраясь на берега, самолёты организованно и упорядоченно покинут стоянки и взлетят по очереди, пропуская друг друга.
Если самолётам поставить ППМ на Аэродроме, то они все взлетят, полетают "по коробочке", пока Взлётка занята, а потом сядут не сталкиваясь с теми, кто взлетает или ждёт очереди на посадку.
Самое большое удовольствие - если поставить ППМ на аэродроме в "патрульном " режиме.
Самолёты начинают взлетать и садиться до бесконечности. На коробочке - чехорда из длинной очереди самолётов.(зрелище как на полётах авиаполка) В ручном режиме танки обходят воду и не падают с мостов(тоже помучался). Корабли и подлодки тоже не покидают свою стихию.

Вот провёл первый групповой бой- впечатляет. Глюков пока почти не обнаружил, а что обнаружил скоро устраню и знаю как.
Доводить буду ещё долго, но похвастаться хочется уже сейчас.
Когда-то у меня были собственные сайты, но с хостингом беда... некуда выложить все скриншоты. Так что жду советов, как залить сюда скриншоты.
Вот первый:

Прислано gost123 13.12.2010 16:48:46
#2

вот ещё:

Прислано beaver 13.12.2010 16:50:52
#3

Для скринов можно попользовать бесплатные картинко хостинги типа radikal.ru или pixs.ru (второй мне больше нравится, не тупит как радикал). Ну или если есть аккаунт у яндекса - ложишь себе в фотки и постишь ссылки сюда.
Ну и видео бы посмотреть.

Редактировал beaver 13.12.2010 16:56:56

Прислано gost123 13.12.2010 16:51:28
#4

болше сюда не лезит
попробую рекомендованные Вами ссылки
Video пока нет. Доступная мне программка делает лишь файлы по 30 секунд, и 20МБ!!! Что можете посоветовать?

Редактировал gost123 13.12.2010 16:56:15

Прислано gost123 13.12.2010 17:02:40
#5

Картинок много, по одной двум мнение не составите ( как и без видео)
КУда можно залить RAR?

Прислано VAB 13.12.2010 17:05:48
#6

для записи видео юзни Fraps

Прислано general 13.12.2010 17:21:01
#7

2gost123 респект)
картинку хоть одну добавь в галерею.
(мне нравится с подбитым самолетом)

Прислано gost123 13.12.2010 17:48:24
#8

Залил на Яндекс.
война:
http://fotki.yand...um/142893/

виды уровня ( где будем воевать)
http://fotki.yand...um/142896/

Прислано gost123 13.12.2010 21:27:08
#9

Ещё ссылки (для ленивых)
http://fotki.yand.../?&p=1
http://fotki.yand.../?&p=2
http://fotki.yand.../?&p=3
http://fotki.yand.../?&p=4

http://fotki.yand...6?&p=1

Прислано gugenot 12.02.2015 23:11:21
#10

YouTube Video

Редактировал gugenot 12.02.2015 23:17:29

Прислано dampirik 12.02.2015 23:32:35
#11

Вы вдвоем работайте? Весьма интересно выходит)
P.S. Интересно, а проект с космическими кораблями загнулся?

Редактировал dampirik 12.02.2015 23:33:12

Прислано gugenot 13.02.2015 00:08:19
#12

dampirik написал:
Вы вдвоем работайте? Весьма интересно выходит)
P.S. Интересно, а проект с космическими кораблями загнулся?

Нас один. Имена разные. Катастрофически не хватает времени этим заниматься. последний раз кодил в ноябре одну неделю. А до этого 2 недели в январе 2014го а до этого загнулся кодить в апреле 2013го. Космические корабли кто-то другой делал.

Прислано gugenot 18.02.2015 23:33:11
#13

Вот выложил концепт в Стиме. Пока не знаю что с этим делать. Если геймер оценит положительно, попробую выложить на продажу.
http://steamcommu...earchtext=

Прислано dampirik 20.02.2015 15:45:24
#14

Геймер, нынче избалованный пошел, картинку любит хорошую, думаю стоит посмотреть в сторону облагораживание проекта в этом направлении.

Прислано general 21.02.2015 02:04:47
#15

- как для игры ей не хватает изюминки, какой то такой
https://www.facebook.com/generalhi/posts/862112210527175?notif_t=like
и смысла с идеей.

- как тактическому стимулятору, на что она больше похожа, не хватает серьезности.

тут нужно выбирать по какому пути двигаться, не гоняясь за двумя зайцами.
пока отзывы только все испортят.

Прислано gugenot 23.02.2015 21:05:14
#16

Да. И это ещё очень мягко сказано. Для хобби проекта это ещё куда ни шло, но по сравнению с тем, что там продается...:wow: Посмотрел сюда и стало тоскливо...
http://www.desura...de-warband
Есть ли смысл сейчас вообще игроделом заниматься когда такие монстры такое делают...

Прислано general 24.02.2015 01:15:26
#17

Тоже нашел из за чего расстраиваться,
пример ерундовый и мертвый. Очень на любителя.

- Ландшафт + окружение не очень далеко от твоего ушли.
- Боевка = не играбельное говно.
- Да у них больше контента + анимаций, но это не спасает.

Прислано AngelTMB38 24.02.2015 10:23:10
#18

Интересный проект. Я при написании диссертации моделировал полет группы самолетов (воздушных судов, выполняющих серию взаимосвязанных фигур пилотажа) используя систему дифференциальных уравнений для материальной точки. Что мне не понравилось: самолет не может взлететь как было показано на видео выше. Мне кажется, что физика самолетов должна быть приближена к реальной. :)

Прислано gugenot 24.02.2015 10:56:57
#19

Спасибо за советы. Про самолёт чёт думал что наоборот, надо показать, что можно и быстро взлететь. Но сомневался. Просто когда все взлетают как положено, бот может успеть свои танки к аэродрому подтащить. Глаз у меня уже замылен. Надо будет ролик переснять.
ЗЫ "группа самолётов"- это академия Жуковского? Вы с Остапенко не сталкивались?

Прислано AngelTMB38 24.02.2015 14:06:53
#20

Я работал с Липецким центром переподготовки. Моделировал группы воздушных судов из Як-130 (учебно-боевой). Были идеи на разработку системы моделирования катастроф, но не сложилось (я выходил на защиту диссертации). По поводу реалистичности: у каждого самолета есть скорость отрыва, максимальная скорость полета, угол атаки. Это в первую очередь нужно учесть. Так же у каждого наземного транспортного средства есть свои параметры скорости и маневренности.
На ролике, когда пользователь переключился из кабины пилота на весь мир, видно как самолет выполняет разворот по очень маленькой траектории. В реальном мире он ушел бы в штопор.
Это моё мнение, а прислушиваться или нет, решать вам. Но идея интересная!:)

Прислано gugenot 24.02.2015 14:41:58
#21

Огромное спасибо за отзыв. Я исходил из того, что играть будут дети в ограниченном по времени и пространству масштабе. В таких обстоятельствах приходится чем-то жертвовать ради играбельности. В плане стрелялки хотелось приблизить это к "Серьёз Сэм", чтобы стрельбы побольше. В плане стратегии пришлось сближать скорости всех объектов, чтобы не затягивать марш-броски танков на целый день. В плане симулятора стремился крайне упростить управление. На графику не хватает терпения и времени. Но это поправимо. Вообще по ролику смысл не очень понятен. Стратегия здесь близка к вархаммеру 40000. Захватываем базы и получаем новые юниты. Больше баз- больше максимальное количество юнитов у игрока. Победа - когда все базы захвачены. По опыту на сложном уровне еле успеваешь управляться с группами. Симулятором отдельных юнитов почти не пользуешься. Но он даёт преимущества по дальности стрельбы и скорострельности. Кстати, на ролике я проигрываю боту.:) (не поддавался)
ЗЫ пока замедлил скорость вращения самолётов A-10. А то действительно совсем не реально было. Но изначально самолёты летали еще медленнее и совсем медленно маневрировали. Прям как в жизни. Но геймплей был не динамичным и оттого скучным. А за советы спасибо. Пишите ещё. Буду пытаться допиливать проект до приемлемого уровня.
ЗЗЫ Вы в Липецке Гладуна не знали?

Редактировал gugenot 24.02.2015 14:54:50

Прислано AngelTMB38 24.02.2015 22:51:35
#22

Нет, не знал. Я не хочу афишировать фамилии людей, с которыми я работал. Это здесь не имеет значения :)
Здесь, как мне кажется, нужно выбирать между симулятором ведения боя и симулятором управления транспортными средствами (и воздушными суднами).

Редактировал AngelTMB38 24.02.2015 22:58:11

Прислано gugenot 14.04.2015 17:39:10
#23

удалил старое

Редактировал gugenot 01.06.2015 21:11:02

Прислано gugenot 01.06.2015 21:11:23
#24

YouTube Video

Я делал это в 800x600, но YouTube всё-равно режет разрешение до 480 . Заливал эти 250 и 150 мб полчаса, а в результате то же что и в три раза меньше по весу.

Редактировал gugenot 01.06.2015 21:30:41

Прислано gugenot 01.06.2015 21:13:54
#25

YouTube Video

Редактировал gugenot 01.06.2015 21:21:59

Прислано gugenot 01.06.2015 21:23:55
#26

Наверное хватит пилить этот проект. Чем больше эффектов, тем ниже FPS

Редактировал gugenot 01.06.2015 21:35:41

Прислано gugenot 10.06.2015 22:11:58
#27

Вот выложил немного улучшенный вариант игры в концепты Steam. Пока только видео. Добавлю скриншотов, и отправлю на обсуждение для продажи. Позиционирую её как стратегию.
http://steamcommu...earchtext=
Хотелось бы услышать критику чего ещё бы подточить.


Прислано dampirik 11.06.2015 12:10:12
#28

Сразу бросается в глаза шрифты, гуя, какая то дебаг (или нет) информация справа с низу, эти вещи сильно отстают от общей картинки, советую подправить их.
Ощущение что они были вставлены в самом начале, как заглушки, а потом про них окончательно забыли…

Прислано gugenot 11.06.2015 17:18:05
#29

Вот поменял шрифт c Arial на Impact. Сделал карту полупрозрачной. Что в ГЮИ исправить? Цвет панели? Может взять какую-нибудь с рисунком?

Прислано gugenot 11.06.2015 21:40:13
#30

Сделал рамочку на карте. На панельке орла нарисовал. Орёл не лишнее? Может просто текстурку потемнее?

Прислано gugenot 11.06.2015 22:30:47
#31

Повозился ещё и сделал всё под сталь. Какой вариант поприличнее?

Прислано dampirik 12.06.2015 13:02:43
#32

Да, так посимпатичнее становиться, я бы еще над кнопками поработал и ползунками, а то уж очень они убого смотрятся!
По поводу х1 – х16, может сделать как все: медленнее, значение, быстрее. Места будет больше…

Прислано gugenot 12.06.2015 13:54:31
#33

dampirik написал:
По поводу х1 – х16, может сделать как все: медленнее, значение, быстрее. Места будет больше…


Это кнопки масштаба маленькой карты в углу экрана. Других масштабов нет. Что сними можно сделать ещё?

Вот ещё вопрос. Как у юзеров называется вывод информации текстом строчками в столбик в углу экрана? Сделал кнопку чтобы отключать/включать этот вывод, теперь надо это указать в Хелпе, а как назвать это не знаю.

Прислано gugenot 12.06.2015 19:26:57
#34

всё-таки великое дело критика.
Если бы никто носом не ткнул, я бы и не заметил что у меня там делают на панели кнопки разного цвета...:wow: :)

Прислано dampirik 12.06.2015 20:43:24
#35

Это кнопки масштаба маленькой карты в углу экрана. Других масштабов нет. Что сними можно сделать ещё?

Лупа и плюс, минус обычно смотрится неплохо…
Как у юзеров называется вывод информации текстом строчками в столбик в углу экрана?

Системный/игровой лог… вот только если выводишь его, сделай под него подложку полупрозрачную.

Прислано gugenot 19.07.2015 22:35:52
#36

1. Волнует вопрос этики и авторских прав.
Для игры искал на YouTube ролики с победой и для проигрыша. Для победы взял короткий ролик с обычным салютом с Дня независимости и логотипом CNN, для проигрыша ничего не нашёл, зато нашёл прикол с Джорджем Бушем, где он показывает фак и со смехом говорит "It was a Victory salut".
С одной стороны Джордж Буш я думаю не обидется, с другой мне бы не хотелось получить по башке если кто-то найдёт в этом злой умысел или решит, что это не для детей, или за нарушение авторских прав, Что посоветуете?
2 YouTube раздаёт бесплатные аудио-файлы для звукового оформления видео на You Tube. Но в других проектах их судя по всему использовать нельзя. Зато любой их может скачать для собственных нужд. У меня программа предоставляет возможность вставлять свои саундтреки игроку. Так вот если предложить в меню скачать это аудио с интернет адресов и дать ссылки или кнопки в игре, то это может быть расценено как пиратство. Но можно сделать программу, которая сама скачивает, и приложить её бесплатно с игрой, но отдельно. Будет ли это пиратством?

Прислано dampirik 20.07.2015 14:32:38
#37

Я бы посоветовал взять это за идею и сделать нечто подобное самому/заказать, тогда вопроса об авторстве не будет. Стоит ли привязываться к стране? Может лучше сделать нечто абстрактное… свой герб/свой флаг.
А оно нужно так заморачиваться? Кто хочет выключает звук(фоновую мелодию) и включает свой плеер.

Прислано gugenot 26.07.2015 12:17:39
#38

Вот уже 19 часов на Steam.

Редактировал gugenot 26.07.2015 12:23:47

Прислано gugenot 26.07.2015 20:16:19
#39

Напугали блокировкой аккаунта. Никуда нельзя было зайти. Игра не демонстрировалась для обсуждения. Оказалось, что заблокировали аккаунт из-за того, что я не подтвердил свой e-mail в ответ на ответ тех поддержки на мой же вопрос. Подтвердил e-mail, и всё восстановилось. Но пришлось попотеть, теряясь в догадках что там было не так. Суровые там ребята однако...:)