Тема: xnadev-ru.1gb.ru - XNA новости уроки статьи :: Смешивание текстур

Прислано garri66656 14.01.2012 01:39:38
#1

Честно пытался разобраться, но не вышло.
Есть ландшафт, текстурируется по RGB карте. Текстуры смешиваются так, что получается плавный переход от одной текстуры к другой. Хочется добиться более полного реализма. Например, смешивание травы с песком не плавное, а кусочками. Как тут.

Как есть:
pikucha.ru/i7Ie4/thumbnail/11.jpeg


Как хочется:
pikucha.ru/i7Ie5/thumbnail/selectblend.jpeg


Пытался в пиксельном шейдере применить способ, описанный тут http://www.gamede...st_Terrain. Не получилось. То ли не разобрался, как использовать маску для альфа-блендинга, то ли лыжи не едут. Если есть примерчик подходящий, был бы благодарен. За советы тоже спасибо. Хотя бы, как это называется, поискал бы на буржуйских сайтах.

Прислано dampirik 14.01.2012 04:07:04
#2

http://ru.wikiped...льфа-канал

Прислано andreas 14.01.2012 11:26:22
#3

Да, отдельная текстура-маска. Мы делали возможность её рисования на ландшафте в редакторе, очень удобно )

Редактировал andreas 14.01.2012 11:27:13