2D-графика в XNA Game Studio 2.0/3.0
В этой лабораторной работе мы рассмотрим систему координат, которая используется при создании двумерных игр, поговорим о выводе двумерных изображений в XNA, рассмотрим вопросы наложения изображений, настройки размеров игрового окна и работы в оконном и полноэкранном режимах.
Анимация, эффекты
В этой лабораторной работе мы поговорим о применении графических эффектов в играх и об анимации персонажей.
Введение в XNA Game Studio 2.0/3.0
Лабораторная работа №1: Введение в XNA Game Studio 2.0/3.0
В этой лабораторной работе мы рассмотрим среду разработки, в которой нам предстоит работать, а так же изучим стандартный игровой проект, на основе которого создаются компьютерные игры.
Взаимодействие 2D объектов (столкновения)
В этой лабораторной работе мы рассмотрим обработку столкновений объектов.
Взаимодействие 3D объектов
Эта лабораторная работа посвящена обработке взаимодействия трехмерных объектов. Мы рассмотрим способы обработки столкновений объектов, поговорим о взаимодействии трехмерных объектов и указателя мыши.
Вывод моделей на экран
В этой лабораторной работе мы рассмотрим вывод трехмерных объектов. В частности – формирование объектов средствами XNA Framework и работу с загружаемыми трехмерными моделями. Так же здесь мы поговорим о текстурировании объектов.
Игровой мир и освещение
В этой лабораторной работе мы познакомимся с методиками создания игрового мира.
ИИ в компьютерных играх
В этой лабораторной работе мы познакомимся со способами применения технологий искусственного интеллекта в компьютерных играх.
Инструментарий разработчика компьютерных игр
В этой лекции мы поговорим об игровых ресурсах, о редакторах для создания игровых ресурсов, а так же обсудим историю, развитие и особенности применения XNA Game Studio 2.0/3.0
Начало разработки игры: игровая документация
Если вы начинаете разрабатывать серьезный игровой проект – вам понадобится игровая документация. Эта лекция посвящена вопросам разработки такой документации. В частности, мы поговорим о концепт-документе, дизайн-документе и плане разработки игры.
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
Курс, первую лекцию которого вы видите, посвящен разработке компьютерных игр в Microsoft XNA Game Studio.
Основы трехмерной графики
Эта лабораторная работа посвящена основам работы с трехмерной графикой. Здесь мы поговорим о трехмерной системе координат, о составных частях трехмерных объектов, о матричных вычислениях, которые используются в трехмерной графике.
Оформление игр
Эта лабораторная работа посвящена разработке системы оформления игры. Меню, экран помощи, и другое.
План лекций и семинаров
План курсов посвященнных основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0., разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Особенно полезен для начинающих и продолжающих C#-программистов, нацеленных на разработку компьютерных игр.
Простейшая игровая физика
В этой лабораторной работе мы поговорим о реализации физических законов в компьютерных играх.
|