ROAM Ландшафт
Вместо предисловия. Только хорошая мотивация может побороть природную лень, собственно ничего не добавить и не прибавить – написать статью описывающую рендеринг ландшафта я собирался давно, собирался, собирался, собирался… И увидев приз – подписку на MSDN наконец собрался. Еще один disclaimer: статья мной субъективно оценивается как средняя по уровню, я не разжевываю здесь все базовые вещи (например что такое матрица проекции, как организован основной игровой цикл XNA, что такое шейдер и т.п.), так что статья рекомендуется к прочтению людям у которых есть некий опыт программирования в XNA и они наконец задумались о такой насущной в игре вещи как…
Меташейдеры
В статье рассматривается применение принципов метапрограммирования к созданию шейдеров на языке C#.
Blender + Xna + Xen = ??? (часть 1)
Данная статья раскрывает исследования в использовании XNA и построении для нее контента в Blender с полследующим импортом/экспортом.
Blender + Xna + Xen = ??? (часть 2)
Реализация загрузки сцены экспортированной из Blender.
Octree
В статье речь пойдет про так называемые алгоритмы разбиения пространства. Данные алгоритмы позволяют быстро находить только те объекты, которые видны камере, и рисовать только их. Чем меньше объектов видны камере, тем больше FPS выдает игра.
|