Просмотров: 1545 - Заполнять: Chort - 07.02.2013 17:02:55
Сегодня хочу привлечь ваше внимание к полезному классу Curve
Допустим нам надо, например, чтобы кнопка красиво выехала в центр экрана. Простой способ:
GeSHi: C# float buttonPosition = MathHelper.Lerp(oldPosition, newPosition, currentTime / animationTime );
Добавлено за 0.004 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2
Но результат будет очень "сухой". Можно попробовать использовать какую то функцию посложнее, например y = x^2, но лучше использовать Curve:
GeSHi: C# Curve mCurve = Content.Load<Curve>("SlideCurve"); ... float t = mCurve.Evaluate(currentTime / animationTime); float buttonPosition = MathHelper.Lerp(oldPosition, newPosition, t);
Добавлено за 0.004 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2
Curve имеет ряд преимуществ:
1) вам не надо менять и придумывать функции для анимаций
2) Curve можно сохранять как контент игры
3) вы можете визуально создавать сплайны с помощью эдитора - http://xbox.creat...rve_editor
|