· Гостей: 1
· Пользователей: 0
· Всего пользователей: 7,142
· Новый пользователь: Sarahseato
|
|
Блоги пользователя:
Feb, 28 -10 01:10 Твой путь (4)
Feb, 21 -10 18:20 #1 XnaDevRuEngine - 3d Max Export Plugin (0)
Feb, 04 -10 22:56 #0 XnaDevRuEngine video (0)
Sep, 10 -09 19:50 С#+XNA. В погоне за fps. I (21)
Aug, 29 -09 17:48 XNA: Water video (3)
Aug, 10 -09 01:15 Windows 7 RTM Now Available for MSDN and TechNet Plus Subscribers (5)
Jul, 17 -09 14:30 Video: Animated Skinned Instancing (7)
Jun, 21 -09 06:25 Terrain Geomorphing in the Vertex Shader (0)
Jun, 21 -09 03:51 Procedural Landscape on XNA Game Studio 3.0 (0)
Jun, 20 -09 22:27 Effect “Bump mapping” (0)
|
|
>оригинальный блог<
данная статья является результатом стечения обстоятельств и соответствующего настроения )
Notice: Undefined index: blog_write in /home/virtwww/w_xnadev-ru_daa232f5/http/infusions/ti_blog_system/blog_includes.php on line 237
|
|
|
#1 XnaDevRuEngine - 3d Max Export Plugin |
|
|
С#+XNA. В погоне за fps. I |
|
Краткое содержание:
Введение
Данная статья является попыткой посмотреть в корень проблемы. Проблемы достижения высоких показателей fps с точки зрения построения C# кода не касаясь при этом XNA раздела 3D, относящегося к непосредственным инструкциям видеокарте.
Часть 1-я. Новичкам
...
Часть 2-я. Та же песня с Microsoft'ом
...
Часть 3-я философская. Охотник или жертва
...
Заключение
Ну вот и все. Всем перца насыпал. Развеялся. Можно дальше "охотиться" ... оговорился ... работать и точить свое мастерство.
Все читавшие улыбались. Интригует?
Читайте полностью здесь.
P.S. Мне интересны ваши отзывы!
|
|
Немного показал и рассказал чем занимаюсь в свободное время и на какой стадии нахожусь в данный момент.
подробности тут ... |
|
|
Windows 7 RTM Now Available for MSDN and TechNet Plus Subscribers |
|
7 августа, для счастливых обладателей подписок MSDN и TECHNET стала доступна для скачивания Windows 7 RTM.
читать подробно... |
|
|
Video: Animated Skinned Instancing |
|
|
Terrain Geomorphing in the Vertex Shader |
|
Читал несколько статей на эту тему. Искал с рабочими примерами (желательно на XNA + HLSL), конкретно с пред расчетом и готовым шейдером. Но нашел только много теории и не для XNA и DirectX, а в общем. Написано умно, ничего не понял. Конкретно озадачив себя, просидел как всегда допоздна. На утро, проснулся с готовым представлением о содержимом шейдера. Мне повезло.
читать полностью и смотреть видео |
|
|
Procedural Landscape on XNA Game Studio 3.0 |
|
...
На видео я намеренно включаю рисование сетки треугольников и поднимаю камеру над ландшафтом. Для наглядности так же выключил, из расчета, определение видимых слоев детализации по мере взлета, потому видно все. Обращаем внимание на fps (когда камера высоко не в счет, по выше описанной причине)
Закончил эту часть работы давно. Даже успели обсудить на xnadev.ru . Сейчас данный проект уже несколько раз преобразился. Возможно, в скором времени, дойдут руки сделать новое видео. Как раз будет повод рассказать о том, что из себя представляет «Terrain Geomorphing in the Vertex Shader» и с чем его едят. Пока расскажу об этом этапе.
Как это делалось?
...
(схемы, картинки, таблицы, код ...)
...
читать далее оригинальный блог |
|
В этой статье своей целью я ставлю попытку, по своему, раскрыть суть данного эффекта, более подробно и доступно чем это делалось ранее, кем бы то ни было и с реализацией на XNA GS. Так, что бы было понятно начинающим. По максимуму охватить опорные моменты и используемые инструменты, а так же из собственного опыта нюансы, которые могут возникнуть.
...
читать далее оригинал |
|
|
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.
|
|