04.05.2024 11:40:39
Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 7,142
· Новый пользователь: Sarahseato
Последние фото
Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Блоги
general
» Unity3D – Chunky ...
general
» Unity3D: Simple p...
dampirik
» Записки программи...
dampirik
» Локализация прило...
dampirik
» Эффективность рас...
general
» HLSL: Шейдер воды
general
» Unity 3D: Управле...
general
» Unity 3D: FPS scr...
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
general
Блоги пользователя:
Jun, 20 -09 00:15
 Calculation deep normal map (0)
Jun, 15 -09 18:39
 Calculation normal map for “Bump mapping” & “Parallax Mapping” (0)
Jun, 15 -09 17:27
 Effect “Edge Detect” (0)
May, 21 -09 22:21
 КРИ 2009 послесловие (3)
May, 21 -09 22:16
 КРИ 2009 (0)
Calculation deep normal map
Calculation normal map for “Bump mapping” & “Parallax Mapping” II

Вот еще один, более сложный пример расчета.

Что тут добавлено:
I. При расчете переворачивается ось Y, для приведения соответствующего tangent space к нормальному виду.
Это связанно с тем, что в мировой системе координат ось Y смотрит в верх, а в текстуре в низ.
II. Сглаживание normal map
III. Масштабирование для получения более глубокого эффекта.

...

читать полностью оригинальный блог
Notice: Undefined index: blog_write in /home/virtwww/w_xnadev-ru_daa232f5/http/infusions/ti_blog_system/blog_includes.php on line 237

Calculation normal map for “Bump mapping” & “Parallax Mapping”
Было время, когда разбирался с реализацией Bump и Parallax Mapping.

В статьях которые я находил, помнится очень раздражали высказывания типа:
"... Для расчета карт нормалей существуют специальные программы. На сайте nVidia для разработчиков есть плагин к PhotoShop'у. Все они действуют по одному и тому же принципу. В них задается карта высот, которая представляет собой черно-белое изображение, на котором более светлые пятна соответствует более высоким местам ..."(из оригинала).
Это не хорошо и не плохо. Просто нужна была конкретика.

читать полностью оригинальный блог

Effect “Edge Detect”
В своем блоге описал принцип реализации данного эффекта.

Оригинал читать тут
Пример качать тут

P.S. творческих успехов.

КРИ 2009 послесловие
Альтернативное название статьи: «Как мы стали КРИшнаитами»

Началось с того, что называется «попали с корабля на бал». Только с самолета, забросили в номер вещи и спустились в зал выставки.

Мы не ставили высокий приоритет задаче посещения докладов, тем более, что знали – будет снимать «первый игровой»! Стало быть, позже можно будет скачать и комфортно посмотреть дома. Потому некоторое время осматривались, а после пошли знакомиться и общаться с представителями компаний и проектов, представленных в павильоне выставочного комплекса. Не особенно много времени уделяя издателям, процесс растянулся на все три дня.

Первое серьезное общение произошло с Intel’ом. Очень заинтересовал представленный ими «Graphics Performance Analyzers». Нам были продемонстрированы основные функциональные возможности и режимы анализа. Поговорили о сравнении с похожей DirectX утилитой PIX. Скажу так, я бы очень хотел понаблюдать за соревнованием «GPA против PIX», если таковое случится, и в итоге воспользоваться наилучшим результатом!
Так же поговорили про ежегодные конкурсы проводимые Intel’ом. Признаться я о многом читал ранее, но был уверен, что конкурсы ориентированы либо на графическое железо Intel (видео), либо на то, что приложения должны быть написаны исключительно на С++. Это оказалось не так, ни каких ограничений, NET Framework только приветствуется. Жаль то, что недавно отменили денежные вознаграждения. Но если не забыли – это же Intel. А это означает, что ни кто не отменял много вкусных железяк, вперемешку с кремниевыми пластинами! Так же мне более подробно рассказали про систему оценки специалистов, аналог Microsoft MVP, заключающуюся в присвоении цветных поясов означающих степень умений. Все это очень интересно, в ближайшее время почитаю их сайт.
По ходу разговора Intel’ы, нас щедро просто завалили подарками. Особенно порадовали бубны:
4.bp.blogspot.com/_XDL74WV16Ms/ShR3ELVhxBI/AAAAAAAAABY/QkyD1gZ8NQ8/s400/бубны.jpg
Просто мега зачет!

Далее прошлись по выставке проектов. Общения было много. На самом деле интересного оказалось гораздо меньше. Неплохо выглядели несколько онлайновых разработок. Это «EARTH2» и «Graft of Gods». Если ребятам хватит сил довести проекты до конца и выдержать акцент оригинальности то «линейка» и ей подобные погибнут.

Особое внимание хочу обратить внимание на продукт «Folio verso» творческого объединения «SINE CAUSA». Это просто нечто. Нет тут не идет разговор о навороченном 3d и шейдерных спецэффектах. Ребята просто выступали в отдельной весовой категории и соревноваться им было не с кем, по причине отсутствия аналогов.
Поясню, ребята профессиональные фотографы. И судя по их работе, фотографы от бога. Но так как мы говорим о фотографии, это не означает, что в игре нам предлагается статичная картинка. Вовсе нет. Только во время короткой демонстрации я насчитал пять оригинальный фишек-находок, которые очень порадовали глаз, удивили и заинтриговали. У меня, как и у любого другого человека было сложившееся мнение о фотографах и их возможностях, но эти ребята просто порвали стереотипы. И отличились именно в игровом жанре.
Жанр игры можно зауши притянуть к детективному. Почему за уши? Потому что я не знаю, как точно такой жанр называется. Так же имеется интригующий запутанный сюжет, ряд интересных персонажей, глубокая психологическая и скорее всего ближе к развязке сюжета философская подоплека.

Далее познакомились, разговорились и нашли много общего с ребятами из «Kraken Games».
2.bp.blogspot.com/_XDL74WV16Ms/ShR3adBuUkI/AAAAAAAAABg/HOUOXN75Wvs/s400/Kraken+Games.jpg
Общего потому, что представленный проект - платформер «WARSIDE», реализован на C++OpenGL. Как ни как в рамках этих технологий прошло мое детство. И хоть я уже ни когда не вернусь к ним, всегда есть что вспомнить. Потому было о чем поговорить, посмеяться над характерными данным технологиям сложностями. В разговоре оказалось, что в их команде есть C# кодер, что еще больше оживило беседу. Подняли вопрос о логике работы «сборщика мусора» общеязыковой среды CLR и о том как строить приложения эффективно использующие память.

До самых больших проектов, дабы как и со всеми обстоятельно пообщаться, смогли пробиться только на третий день.
«U-WARS» компания «BIART STUDIO» - очень зрелищный action. «Gears of War» уходит на пенсию. Буду ждать первых бенчмарков. Как раз будет повод погонять свой gf280. Демонстрация показанная на большом экране понравилась.

И на последок я оставил «Зов Припяти» от «GSC GAME WORLD».
4.bp.blogspot.com/_XDL74WV16Ms/ShR4HPaRdLI/AAAAAAAAABo/0EKHT-4XDXk/s400/KRI2009+сталкер.jpg
С этими ребятами мы общались дольше всех. В первую очередь обсудили изменения в плане построения развития сюжета и расположения ключевых точек в локациях, механизма изнашивания и заклинивания оружия. Так же нам рассказали массу интересных и веселых моментов возникавших при отладке ИИ со времен первой части. Но как оказалось мало кто знает, и мы тоже, что уже не однократно по Украине и России проводились военизированные игры по сталкерской тематике. Ели говорить коротко, то один из полигонов имел площадь 60 кв.км, у военных арендовали БТР’ы, присутствовали все виды нечисти и все группировки. Больше информации вы найдете на тематических сайтах. Я же в ближайшее время планирую поискать видео. От себя хочу заметить – люди всех возрастов объединенные сталкерством отдыхать умеют! Что не могу сказать о себе. Видимо нужно брать пример и учиться.

Как наверно и всегда было много ярких девушек:
3.bp.blogspot.com/_XDL74WV16Ms/ShR4ZktOutI/AAAAAAAAABw/mSFxGrZcZDg/s400/девченки.jpg
1.bp.blogspot.com/_XDL74WV16Ms/ShR4dlhstsI/AAAAAAAAAB4/D5Mot9Rxl6U/s400/девченки2.jpg

На последок расскажу о своем докладе. Скажу честно собой не доволен. Волновался чуть больше чем того стоило. Конкретно не вложился по времени cо своим обзором инструментария XNA GS 3.0 в свои 20 минут, да и сложно было сказать в таких условиях больше. И как в последствии сказал Евгений Марченков: «Дим, если бы я тебя не остановил, ты расска;зывал бы и час». И меня не оправдывает то, что на протяжении последних лет больше всего времени я уделяю общению с интерфейсом Visual Studio. Работать есть над чем.

оригинал dtimofeev.blogspot.com

КРИ 2009
КРИ - Конференция Разработчиков компьютерных Игр пройдет с 15 по 17 мая.
подробности: kriconf.ru

Все выступления КРИ-2009 будут записываться телеканалом«Первый Игровой» (Gameplay TV) и позже будут доступны на официальном сайте конференции в стандартном и высоком разрешениях.
подробности: dtf.ru

От себя добавлю, буду выступать во второй день, доклад в котором я приму участие называется -
"Практика разработки игр на XNA Game Studio 3.0 под PC и XBOX 360".

Поясню несколько опорных моментов, по поводу того, что впоследствии будет мною сказано:
- Во первых, все мои слова будут отражать характер моей, индивидуальной точки зрения. Описывать мое личное отношение к XNA, мои мысли.
- Во вторых не стоит питать иллюзий по поводу того, что я каким то волшебным образом за столь короткий отведенных промежуток времени смогу описать всю техническую картину, реализованную в XNA GS и соответственно прокомментировать с точки зрения своего опыта.

С удовольствием отвечу на возникшие впоследствии вопросы в рамках тематического ресурса XNAdev.ru

оригинал dtimofeev.blogspot.com


© 2007 - 2008 by Elactos
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11.12.2023

11.12.2023
[img]https://x.pin
-up-world.com/imag
es/img4.jpg[/img]
[url=https://ofoi.
cenditt.loan/new-k
atiana-kay-fucking
-with-lucky-fan-p1
-porn-scenes/]133K
67% New Katiana

11.12.2023
[img]https://wwt.s
sgameadmin2.com/im
ages/img4.jpg[/img
]
[url=https://k.smi
letaxservice.com/r
edirect/SFpEdDR1cG
V4czNKMmxlQi9tVytI
d3dxWW9GWTd5Zk52TD
VVMG1mc3YvUmlDMWUw

11.12.2023

11.12.2023

10.12.2023
[img]https://ey.os
prey-holidays.uk/i
mages/img10.jpg[/i
mg]
[url=https://nby.h
ighlyresponsible.c
om/696488/sexyfeet
girl2020-gotta-kee
p-them-soft-lookin
g-

30.11.2023
[img]https://nuggi
e.army/images/img1
5.jpg[/img]
German Porno kostenlos - Deutsche Pornos & Pornofilme. [url=ht

30.11.2023

30.11.2023
[img]https://where
ijoin.com/images/i
mg8.jpg[/img]
Voir Films VF VOSTFR - . [url=http://mvig.j
ulieemontelaro.com
/]omegleX

30.11.2023
[img]https://steam
unlocked.tangobliv
ion.com/images/img
14.jpg[/img]
Top - Rated Live Sex Cam Videos to Watch Online. [

29.11.2023

29.11.2023
[img]https://chaii
t.com/images/img8.
jpg[/img]
Ottmaza.live - Ottmaza.Com Official Website | Ottmaza | Ottmaza.Net | Ottmaz

29.11.2023
[img]https://ezyja
mb.co.uk/images/im
g10.jpg[/img]
Free Porn - Sex, Tube Videos, XXX Pics, Pussy in Porno

29.11.2023
[img]https://launc
hbusinessloans.org
/images/img15.jpg[
/img]
Asyalı - Koreli Japon Seks Filmleri Türkçe A

29.11.2023
[img]https://panen
poker.org/images/i
mg8.jpg[/img]
[url=http://watchm
ovies.seoullittlem
all.com/]Junkie Musik Lossless &#ff7dee MГєsica ElectrГіnica p

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,09 секунд 13,296,637 уникальных посетителей