DIMOSUS_X написал:
Это да, пока не придумал как улучшить этот момент...
Как вариант: у каждой модели добавить поля "ключевых" зон (рубка, двигатели, энергоотсеки и т.д.). И в зависимости с чего пуляем направлять туда удар, немного "размазав" таргет у каждого снаряда.
В принципе да — корабль будет состоять из множества слотов, модулей и систем. Но тут встает вопрос производительности — ведь нужно перебирать множество точек и выбирать оптимальную. При чем делать это достаточно часто, так как корабли не стоят на месте...
elite-games.ru
Ну я не зря же написал — в предельном режиме работы. На счет звуков — физика физикой, но да же у Лукаса космос был полон звуков. По чему-то фанатам SW это абсолютно не мешает =)
elite-games.ru
Смотрю твои видео и поражаюсь, отличная работа, все красиво. Мы тут с художником поклонники космического жанра, да и фантастики в целом(НЕ Фентези... фии...) тоже экспериментируем, надеюсь порадуем elite-games чем-нибудь, но мне как программисту начинающему трудно за серьезный 3Д проект браться, но держим кулаки и еще за тебя, по крайней мере я general, да это инопланетяне, они свет воспринимают как звук)
Так как движек на XNA потерял актуальность (перешел на куда более перспективный и шустрый SlimDX & DX11), решил показать общественности последнюю работоспособную демо-сборку.
Для запуска естественно требуется XNA Redistributable.
Управление:
* вращение колеса — зум
* движение мыши с зажатым колесом — перемещение камеры
* движение мыши с зажатым колесом и левым альтом — вращение камеры
* альт + левый клик по объекту — центровка камеры на объекте
* выделение объектов стандартно
* таб — переключение режимов интерфейса
* правый клик при выбранном союзном корабле(кораблях) — отдача команды (атака, полет в точку, стыковка).
* при указании куда лететь кораблю, движение мыши с зажатым левой кнопкой — изменение высоты.
*F5/F6 - быстрое сохранение и загрузка
*0, 1, 2 - переключение скайбоксов
* еще чего-то, уже не помню...
P.S. Порядка 40 000 строк кода и более полутора лет времени...
Изменил(а) DIMOSUS_X, 27.01.2013 23:35:46
elite-games.ru