Elite Engine
|
AngelTMB38 |
Опубликовано 28.01.2013 14:01:26
|
Специалист
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01.06.10
|
Чем вызвана потеря актуальности движка на XNA? |
|
|
|
DIMOSUS_X |
Опубликовано 28.01.2013 14:16:05
|
Старший специалист
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 09.12.10
|
Стало не хватать бонусов DX11. Да и появились необъяснимые просадки производительности — PIX показал что они отнють не в коде моего движка.
И вообще — нужно шагать в ногу с прогрессом
Изменил(а) DIMOSUS_X, 28.01.2013 14:17:38
elite-games.ru |
|
|
|
general |
Опубликовано 28.01.2013 14:50:12
|
Администратор сайта
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09
|
fps сильно просел. пару раз вылетела по ошибке.
Изменил(а) general, 28.01.2013 14:51:31
[dtimofeev.blogspot.com] |
|
|
|
DIMOSUS_X |
Опубликовано 28.01.2013 15:16:57
|
Старший специалист
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 09.12.10
|
Вот-вот. Но если свернуть-развернуть, то он востанавливается.
А вот вылеты по ошибке это что-то новое о_О
elite-games.ru |
|
|
|
general |
Опубликовано 28.01.2013 16:17:42
|
Администратор сайта
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09
|
нашел:
у тебя там висит крейсер с тремя лычками, который по приоритету, начинают валить вторым сразу после первого большого корабля.
тыкаешь на кр. левой = выделяешь, потом правой и вылет 100%
[dtimofeev.blogspot.com] |
|
|
|
DIMOSUS_X |
Опубликовано 28.01.2013 17:01:33
|
Старший специалист
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 09.12.10
|
Да, действительно — спасибо)
elite-games.ru |
|
|
|
za5 |
Опубликовано 29.01.2013 19:03:56
|
Старший специалист
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 13.08.11
|
меня тоже огорчают именно внезапные проседания фпс. это я проверял на одной сцене с deff shading и тенями.
http://www.x-graph.ru/
http://www.cyberforum.ru/xna/ |
|
|
|
Chort |
Опубликовано 30.01.2013 16:52:53
|
Администратор
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 16.02.09
|
между прочем, помню ты выкладывал видео солнца. я так понял там использовался шейдер подобный до godray\fur shader. интересно какое количество семплов ты использовал?
На вопросы отвечаю с головы. Ссылка на ответы или запускаю студию только в интересных случаях. |
|
|
|
DIMOSUS_X |
Опубликовано 30.01.2013 23:03:23
|
Старший специалист
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 09.12.10
|
Семпл там всего один. В пиксельном шейдере есть цикл, в котором проводится трассировка лучей. Порядка 20 выборок на пиксель.
elite-games.ru |
|
|
|
za5 |
Опубликовано 12.03.2013 21:23:24
|
Старший специалист
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 13.08.11
|
DIMOSUS_X, наверное, ты хочешь сделать копию этого?
http://www.eveonl... там первое видео.
http://www.x-graph.ru/
http://www.cyberforum.ru/xna/ |
|
|
|
DIMOSUS_X |
Опубликовано 13.03.2013 15:14:41
|
Старший специалист
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 09.12.10
|
Ну, я ориентируюсь и на это то же)
elite-games.ru |
|
|
|
dampirik |
Опубликовано 13.02.2015 17:06:13
|
Гуру
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 21.02.10
|
Как там проект поживает?
Блог - dampirik.blogspot... |
|
|