Требуются дизайнеры (арты,персы,пейзажи) которые или читали ПЛИО, либо смотрели Игру Престолов по мотивам Д. Мартина.
Из оригинала:
Манс Налетчик — верховный вождь одичалых. Когда-то он служил в Ночном Дозоре, но дезертировал за Стену, нарушив присягу, и стал злейшим врагом дозорных и северян.
Это проницательный и обаятельный человек, легко располагающий к себе других. Мансу за сорок, он среднего роста и стройного телосложения, с резкими чертами лица, с карими глазами и седеющими каштановыми волосами. Он не расстается со своим старым плащом дозорного — из черной ткани, с прорехами, зашитыми красным шелком. Манс прекрасно владеет мечом, а также искусно играет на лютне и поет; проникая на юг за Стену, он выдавал себя за певца.
В Дозор Манс попал ребенком после разгрома одной из шаек одичалых. Когда он вырос, то покинул Сумеречную башню и вернулся в леса, которые очень любил, как признал разведчик Куорен. Как разведчик он был лучшим, но не признавал власти над собой и дисциплины. Бывал дважды в Винтерфелле.
Объединил вокруг себя одичалых, и устроил стоянку на Клыках Мороза, так что деревни к северу от Стены опустели. В Клыках Мороза Манс искал легендарный Рог Джорамуна. Чтобы узнать, что замыслили одичалые, Джон Сноу симулировал переход на его сторону. Когда Дозор был атакован Иными, Манс решил, что война с Дозором выиграна, однако подоспевшие войска Станниса Баратеона помогли разгромить одичалых.
Женщину Манса звали Далла, она родила сына, которого Джон Сноу велел подменить сыном Лилли. Ребенка Манса увезли в Старомест.
*****
Кратко об игре:
Игра в жанре РПГ от 3 лица с линейным сюжетом.
Игрок в роли Манса сам поучаствует в событиях мира Льда и Пламени, с момента когда Манс покинул дозор и стал Клятвопреступником, до момента, когда Станнис Баратеон разбил его войско одичалых. Игроку предстоит сплотить племена одичалых, встретиться с детьми леса и найти таинственный артефакт – Рог Джорамуна, и, пробудив от сна древнюю расу гигантов, получить звание Короля-за-стеной.
Пишите в скайп hr-apple
или в личку тут.
или в комментах свои данные оставляйте.
"Песнь льда и пламени" читал, всю серию. Мир там для фэнтезийного РПГ самое оно. А почему "смотрели Игру Престолов" в вопросе? Чтобы прикинуть как оно должно выглядеть?
Но не вижу шарма перекладывать его на линейку, имхо всё испортится.
beaver написал:
"Песнь льда и пламени" читал, всю серию. Мир там для фэнтезийного РПГ самое оно. А почему "смотрели Игру Престолов" в вопросе? Чтобы прикинуть как оно должно выглядеть?
Но не вижу шарма перекладывать его на линейку, имхо всё испортится.
Ну от части Вы правы.
Не хотели бы присоединиться?
Тема стеб? корованы грабить можно будет ?
Если серьезно, то какой объем предпологаймого финансирования проекта, трудозатраты, а главное сроки реализации? И где гарантии, что после реализации данного "ХМ" проекта, разрабы участвующие в нем, как Джон Кармак после реализации дума буду гонять на красном феррари... ? Последнее творение -> XNA на WPF
Навряд ли они с таким запалом сделают хоть что-то и уж тем более заработают на этом. Даже маленький проект делается в муках. А тут такие замашки. И, как я понял, проект для чистого энтузиазма (т.к вряд ли у авторов есть деньги оплачивать лицензию на игру престолов если они захотят продать данный продукт)
Всегда интересно было, почему подобным людям не посмотреть в сторону существующих движков, где не обязательно быть программистом и можно спокойно наклепать демку игры. А потом с ней куда-нибудь пойти, кому-нибудь показать и тд...
По теме: gameki, в проекте была хотя бы некоторая уверенность, если бы было грамотное техзадание и дизайндокумент, например. Еще на форуме программистов искать дизайнеров редко плодотворно =) Еще, мне кажется, что подобного рода посты на разных сайтах/форумах появились)
Не по теме: Очень боюсь, что подобное может перейти на какой-нибудь кикстартер, и там вообще перестанут давать деньги неизвестным разработчикам до того, как я там попробую что-то разработать))
Изменил(а) IGreench, 01.11.2012 10:29:49