05.05.2024 12:18:03
Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 7,142
· Новый пользователь: Sarahseato
Последние фото
Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Блоги
general
» Unity3D – Chunky ...
general
» Unity3D: Simple p...
dampirik
» Записки программи...
dampirik
» Локализация прило...
dampirik
» Эффективность рас...
general
» HLSL: Шейдер воды
general
» Unity 3D: Управле...
general
» Unity 3D: FPS scr...
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Просмотр темы
 Распечатать тему
Glass Battle
Hellmapper
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.08.2013 18:10:16
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Glass Battle

Сюжет: На планету напали Остеклители и они не остановятся, пока полностью не захватят Землю, заключив ее в стеклянную сферу. Землянам удалось сбить один из кораблей Остеклителей и теперь ваша задача, используя вооружения корабля, уничтожить врага.

Цель:
Сдерживать остекление уровня определенное время, разбивая блоки из инопланетного стекла и зарабатывая очки. Не допустить достижения стекла корабля или его разрушения другими способами.

Правила:
Для прохождения уровня следует разбивать блоки того же цвета, что и текущая энергия корабля. Разрушение корабля может произойти из-за попадания в него выстрела(отраженного или прямого) не того цвета или попадания блока. При 3х правильных попаданиях в блоки увеличивается множитель комбо. Очки от каждого разбитого блока умножаются на этот множитель. Если множитель максимален (x9), то за 3 правильных попадания даются 50 очков.

Условие победы:
Для обычного уровня: получить как минимум 33% от максимального количества очков.
Для уникального уровня: выполнить его условие(к примеру есть уровень, где необходимо уничтожать блоки одного цветового оттенка, или есть уровень, где необходимо продержать бесцветные блоки не ниже уровня корабля определенное время)
Для уровня с боссом - убить босса.

Бонусы на уровнях:
  • Щит(нужно поймать отраженный выстрел такого же цвета как и цвет корабля)
  • Дополнительная жизнь.
  • +25, +50, +75 Очков.
  • Обесцвечивание цветов (1x..4x) - бесцветные цвета могут повреждать блоки независимо от их цвета
  • +1 сброс цвета. Изначально на уровне можно сбросить текущие цвета 4 раза. Затем придется искать этот бонус.
  • 4 дополнительных оружия*. Каждое из них по своему смертельно для блоков и кораблей Остеклителей.

Описание:
Игра представляет собой объединение спейс шутера и некоторой вариации арканойда, а так же небольшую историю, представленную в виде комиксов-вставок, для большего интереса к прохождению. Уровни привлекают не только геймплеем, простым и сложным одновременно, но и [s]нескучными обоями[/s] задними планами, на которые можно позалипать Grin.
При прохождении вам придется выбирать какой блок лучше всего разбить или же сбросить текущие цвета, чтобы набрать как можно больше очков. Играть становиться интереснее за счет волн и небольших "сюрпризов" во время уровня, которые могут подпортить так хорошо идущую игру. Через каждые 4 уровня вам придется под напрячься, так как вам придется иметь дело с кораблями-транспортерами, гравитацией и наконец с боссом*. Для того чтобы уничтожить босса придется попотеть и разработать тактику его уничтожения.

*Описываются уровни из 1-й стадии компании. Разработка оставшихся 2 стадий компании и соответственно истории начнется исходя из комментариев и оценок в маркетплейсе.
Изменил(а) Hellmapper, 12.02.2014 18:37:03
 
Hellmapper
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.08.2013 15:59:34
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Добавил меню выбора уровня в режиме компании.
zbocsw.bay.livefilestore.com/y2pJrCmis0gpLfTPW9GObYHektlU9KaFjPzozKopKAVBEt9FiMwYH3CCikK7QILg-nkyxfcBIEydiYl17o4Y5Pdyq-SpJutYAVPj4WNbr6q2Ko/menu.png
А так же задник на самих уровнях.
zbocsw.bay.livefilestore.com/y2p0RlFrnvj1qvWYbPAXvcJOpTSMk3eg5v63KcmVtXBzlOzkMdPHgw57qxwUoohlArjviQdZoDc4vcYZM7xGMPkcHV_NHaeXrVzAObF0Yf_4KI/level.png
Изменил(а) Hellmapper, 22.08.2013 16:13:13
 
Hellmapper
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.08.2013 20:13:15
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Новое видео. Добавлен уникальный уровень(5) - Змейка. Изменены текстуры стекла.
YouTube Video
 
Hellmapper
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.09.2013 21:29:58
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Обновление до Alpha 1.0

Скачать для теста
Скачать

Что нового:

Новые блоки:
zbocsw.dm1.livefilestore.com/y2p_UhvLXtFas_QdfXNIxpWHGba3k1VvdrCiFULsKz0q21sODy_9VuY4iUTfsXAPybLd2ugecDXDBH8ERh-fvIDu4YeKQikuJHsI3msxLQ9saM/glass_types.png

Новые уровни:
  • После 3 уровня, в 1-й из 2-х волн встречается волна "змейка".
  • Уникальный уровень "гравитация". Первые 40 секунд необходимо разбивать блоки или уворачиваться от них. Затем оставшиеся 30 секунд, не дать блокам из не разбиваемого стекла с ядерной начинкой упасть на землю. По прошествии 30 секунд 1 из 6-ти блоков разбивается из из него выпадает итем ядерное топливо, его надо подобрать и жахнуть ядерной ракетой по оставшимся блокам.


Добавлен звук:
Добавлен звук лазера, удара по стеклу и разбития стекла.

Демо
YouTube Video

Изменил(а) Hellmapper, 30.09.2013 22:07:59
 
dampirik
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.09.2013 21:54:31
Аватар пользователя

Гуру


Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 21.02.10

Дело в руках?))[ youtube ]aQmzylXWqN4[ /youtube ]
YouTube Video

Изменил(а) dampirik, 30.09.2013 21:54:59
 
Hellmapper
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.09.2013 21:58:45
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Все понял фичу - тег и его содержимое должно быть в одной строке.
Изменил(а) Hellmapper, 30.09.2013 22:00:21
 
Hellmapper
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.10.2013 17:33:01
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Обновил один тип волны.
p.sfx.ms//icons/Large/Default.png
Скачать


Если вы опробовали игрушку, то, пожалуйста, отпишитесь в этой теме.
 
Yozka
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.10.2013 20:01:47
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Посмотрел, отлично!
Есть пару предложений замечаний.
Задний фон, скролится слишком быстро. Нужно раза в два медленее. А еще лучше, фон скролить взависемости от сложности игры. Когда скажемж происходит усложнение уровня (блоки внизу) то увеличивается скорость скроллинга фона. Дабы получить эффект напряженности.

Управление, непонятное. Былоб прекольно, карабль именно перемещать. То мне показалась что корабль просто рисуется в новом месте, без перемещния. Отсюда кажется такая дискретность в упарвлении это немного дезеинтерирует.

Цвета, как понял внизу есть линейка следующих выстреливаемых цветов. ее реально невидно. нужно сделать ее больше, намного больше. а еще лучше. корабль раскаршивать как линейку. тоесть сверху вниз. некий градиент. помере отстрела гардиент перемещается.

Режим змейки порадовал.
 
http://isera.info
Hellmapper
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.10.2013 20:38:11
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Ок, предложение о скроллинге фона отличное.

На счет управления: да действительно сейчас корабль просто рисуется на новом месте. Я планирую по тапу линейно интерполировать позицию корабля, а вот с интерполяцией позиции при перемещении freedrag'ом(я уже пробовал такое на альфе 0.1) возникают некоторые трудности, корабль отстает от позиции пальца и в некоторых ситуациях это фатально сказывается на существовании корабля. Тут надо подумать как лучше сделать.


С цветом выстрелов: в данный момент, корабль светится текущим цветом. Предложение интересное. Сейчас надо найти/нарисовать новый корабль, а то этот увеличенный в 4 раза размером 24*24 спрайт. Я представляю что-то вроде этого:
ljfnjg.dm1.livefilestore.com/y2pY3sa-__xekgmWF5T-pNxtWdXnm2lBK8yRWRyKFT0D3QFu5zlFvIO_sn-cOpjnB9AkSEIiPWIqgNan4EUIo-NywpQOUP6EvWWWxXQt4Uu1f4/uoIhZ.png
Но пока точно не уверен.
 
Hellmapper
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.10.2013 16:42:27
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Изменил немного визуальную составляющую. Видео как всегда криво записалось.
YouTube Video


Скачать Alpha 1.1:
p.sfx.ms//icons/Large/Default.png
Скачать

Изменил(а) Hellmapper, 15.10.2013 16:44:45
 
dampirik
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.10.2013 18:40:25
Аватар пользователя

Гуру


Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 21.02.10

Нужен экшон и графон

Вот арканоид отвечающий этим требованиям:
YouTube Video

P.S. Лично я пока не прочитал «Правила:» не понял как в нее играть (смотря по видео), а это уже не хорошо…Уж очень заморочились с цветами, может лучше объединить цвет корабля – и он же чем стреляет?! Ну или сделать рамку вокруг всего экрана и ей показывать текущий цвет выстрела ИХМО
Изменил(а) dampirik, 15.10.2013 18:42:59
 
Hellmapper
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.10.2013 19:52:50
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Ок. Попробую припаять рамочку.
Нужен экшон и графон

Я слегка отошел от этих установок. Экшен у меня заключается в волнах,уникальных уровнях и когда блоки подходят очень близко к игроку. А в остальном это уже скорее всего логическая игра: какой цвет и куда в данный момент лучше потратить, чтобы набить как можно больше очков.
 
Hellmapper
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.10.2013 18:59:54
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

На подходе обновление добавляющее обучающие сообщения на начальных уровнях. А сейчас нано-обнова добавлющая небольшую рамку вокруг экрана, по предложению dampirik'а. И в правду, благодаря рамке немного облегчился геймплей - не нужно каждый раз смотреть на корабль.
ljfnjg.dm1.livefilestore.com/y2p9Vw322kXAeLO89Datbd8lAfxqeMeBvH9ISJeNKwgw_cQB5REjY_otLZdtyF0BFLZDHq2VO0S9W_iwcFq74iQwwn5sKL7Sb4mdTlAfDDRLVk/scr.png
Скачать Alpha 1.1.1:
p.sfx.ms//icons/Large/Default.png
Скачать

 
gugenot
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.10.2013 20:24:17
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 120
Зарегистрирован: 17.08.12

Hellmapper написал:
Изменил немного визуальную составляющую. Видео как всегда криво записалось.
YouTube Video


Скачать Alpha 1.1:
p.sfx.ms//icons/Large/Default.png
Скачать

Чем частицы делал? Или свои?
У меня настенный календарь на месяц заканчивается. За билетами на церемонию конца света обращайтесь в личку.
 
Hellmapper
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.10.2013 20:26:52
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Взял с хабра сурсы и слегка их доработал. Правда пока это все реализуется как и в оригинале на классах, но работает быстрее чем оригинал(с версии 1.1.1) + добавлена пара вещей типа гравитации для частицы.
Изменил(а) Hellmapper, 21.10.2013 20:28:07
 
Hellmapper
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 12.11.2013 19:20:53
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Итак, готово небольшое обновление.
На подходе обновление добавляющее обучающие сообщения на начальных уровнях
Пока в процессе.

Обновление 1.5.0:
  • Обновлены цвета.
  • Добавлено новое оружие - TripleLaser - разрушает 4 блока "пьедесталом". Появляется на 6+ уровнях. Максимум 10 в инвентаре.
  • Изменен UI.
  • Убраны некоторые лаги
  • Введены спектры. Теперь можно "сливать" мешающиеся цвета в блоки похожих цветов, что значительно облегчает прохождение.
  • Соответственно изменены максимальные очки за уровни, а так же время уровня и начала волн, чтобы держать игрока в напряжении.
  • Изменена 1 волна. Блоки больше не рушатся, а из-за экрана влетают новые.
  • Добавлен новый блок GlassContainer. В него так же можно слить цвет, который мешается. Он находится на уровнях 8+.
  • Блоки GlassDouble были перенесены на 11+ уровни.

Скачать Alpha 1.5.0:
p.sfx.ms//icons/Large/Default.png
Скачать

Изменил(а) Hellmapper, 12.11.2013 20:12:21
 
Hellmapper
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.12.2013 00:05:56
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Решил для уровня "змейка" добавить случайные пути заполнения экрана, но возникла проблема: не удается написать алгоритм заполнения массива направлениями так, чтобы все клетки массива были заполнены и не было ситуации, когда путь заходит в тупик. Может знает кто-нибудь подобные алгоритмы?
 
Hellmapper
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.12.2013 18:49:21
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Для одной части змейки я алгоритм написал: при каждом шаге идет проверка на возможность достижения финиша из следующей по направлению точки (с помощью A*). Теперь надо прикрутить 2-ю часть. Но проблема остается - не все точки карты заполняются.
 
Hellmapper
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.12.2013 14:47:41
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Алгоритм перенесен в игрушку. Осталось написать для уровня змейка формулу расчета максимально возможных очков за уровень.
 
Yozka
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.12.2013 19:36:23
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Когда планируешь игру в стор выложить?
 
http://isera.info
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11.12.2023

11.12.2023
[img]https://x.pin
-up-world.com/imag
es/img4.jpg[/img]
[url=https://ofoi.
cenditt.loan/new-k
atiana-kay-fucking
-with-lucky-fan-p1
-porn-scenes/]133K
67% New Katiana

11.12.2023
[img]https://wwt.s
sgameadmin2.com/im
ages/img4.jpg[/img
]
[url=https://k.smi
letaxservice.com/r
edirect/SFpEdDR1cG
V4czNKMmxlQi9tVytI
d3dxWW9GWTd5Zk52TD
VVMG1mc3YvUmlDMWUw

11.12.2023

11.12.2023

10.12.2023
[img]https://ey.os
prey-holidays.uk/i
mages/img10.jpg[/i
mg]
[url=https://nby.h
ighlyresponsible.c
om/696488/sexyfeet
girl2020-gotta-kee
p-them-soft-lookin
g-

30.11.2023
[img]https://nuggi
e.army/images/img1
5.jpg[/img]
German Porno kostenlos - Deutsche Pornos & Pornofilme. [url=ht

30.11.2023

30.11.2023
[img]https://where
ijoin.com/images/i
mg8.jpg[/img]
Voir Films VF VOSTFR - . [url=http://mvig.j
ulieemontelaro.com
/]omegleX

30.11.2023
[img]https://steam
unlocked.tangobliv
ion.com/images/img
14.jpg[/img]
Top - Rated Live Sex Cam Videos to Watch Online. [

29.11.2023

29.11.2023
[img]https://chaii
t.com/images/img8.
jpg[/img]
Ottmaza.live - Ottmaza.Com Official Website | Ottmaza | Ottmaza.Net | Ottmaz

29.11.2023
[img]https://ezyja
mb.co.uk/images/im
g10.jpg[/img]
Free Porn - Sex, Tube Videos, XXX Pics, Pussy in Porno

29.11.2023
[img]https://launc
hbusinessloans.org
/images/img15.jpg[
/img]
Asyalı - Koreli Japon Seks Filmleri Türkçe A

29.11.2023
[img]https://panen
poker.org/images/i
mg8.jpg[/img]
[url=http://watchm
ovies.seoullittlem
all.com/]Junkie Musik Lossless &#ff7dee MГєsica ElectrГіnica p

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,18 секунд 13,296,737 уникальных посетителей