Glass Battle
|
Hellmapper |
Опубликовано 29.04.2014 22:50:44
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Странно, обучающая форма должна вылазить при первом запуске.
Открою страшный секрет - время показывает сколько осталось до конца появления блоков.
Изменил(а) Hellmapper, 29.04.2014 22:51:43 |
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 30.04.2014 19:24:43
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Кто поведует мне с какого в моногейме Debug.WriteLine просаживает FPS?
Изменил(а) Hellmapper, 30.04.2014 19:24:57 |
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 16.08.2014 18:33:14
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Перерисовал иконку с наброса Yozka,
Вышло следующее:
Один:
Два:
Полученное меня не впечатлило. Открыт к новым предложениям =) |
|
|
|
dampirik |
Опубликовано 16.08.2014 19:01:20
|
Гуру
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 21.02.10
|
ИХМО Вариант один, но увеличить буквы G и B
Блог - dampirik.blogspot... |
|
|
|
beaver |
Опубликовано 18.08.2014 08:11:58
|
Администратор
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09
|
1. Вариант №1, убрать G и B, землю покрыть стеклянной плиткой (стеклянной! а не просто плиткой).
2. Вариант №1, убрать G и B, всю иконку стилизовать под стеклянную плитку.
3. Обратиться к тем кто в теме, можно забесплатно найти хорошего студента-художника. |
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 18.08.2014 13:37:24
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Для первого варианта.
Hellmapper присоединил изображение:
[110,69Kb]
|
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 18.08.2014 13:38:03
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Для второго
Hellmapper присоединил изображение:
[80,44Kb]
|
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 19.08.2014 18:03:40
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Я определился с логотипом. Теперь настало время окончательного тестироватия. Те, кто записался бета тестером, прошу пройти по этой ссылке. О найденных багах писать сюда, а я пока буду готовиться к продвижению.
Так же можно воспользоваться следующими чит-кодами для облегчения тестирования:
В Главное меню -> Статистика -> Сменить ник и вписать
- imyourdeveloper gotoboss - перейти к боссу
- imyourdeveloper weapons - бесконечное оружие
- imyourdeveloper color - бесконечный белый цвет
При этом статистика не сохраняется, для продолжения ведения статистики перезапустить игру. |
|
|
|
Yozka |
Опубликовано 19.08.2014 22:10:16
|
Старший специалист
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12
|
Отчего поддержку WP7 отключил?
Усе на моногейм переделал? |
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 19.08.2014 22:17:08
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Да теперь все на моно, решил идти в ногу со временем. |
|
|
|
Yozka |
Опубликовано 19.08.2014 22:42:18
|
Старший специалист
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12
|
Судя по статистике от флури, ты потеряешь 45% аудитори. |
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 20.08.2014 00:39:58
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Печально конечно, но пришлось перейти на XAML чтобы упростить работу с UI и его анимацией, иначе бы проект мог вообще не быть доделанным. |
|
|
|
Yozka |
Опубликовано 20.08.2014 09:02:46
|
Старший специалист
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12
|
Понятно, думал у тебя самописный GUI
Жалко потестировать не смогу, новый телефон только в октябре появится. |
|
|
|
dampirik |
Опубликовано 20.08.2014 13:05:55
|
Гуру
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 21.02.10
|
Переустановил, порадовала новая графика – вступление, быстро проиграл…
Нет не описание про цвета, а у них еще есть оттенки, ни то что нельзя подставляться под то что летит вниз. После окончания игры есть меню, но кнопка бэк не работает – будут дрючить на проверке в маркете.
Вывод: Необходимо сделать первый тренировочный уровень - объясняющий механику.
Блог - dampirik.blogspot... |
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 20.08.2014 13:33:20
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Так вроде про цвета написано в помощи, которая появляется при первом запуске. Хотя может стоит сделать обучение сразу в игровом процессе? Т.е. пока обучалка включена время не идет, а уровень строится так, чтобы воспроизвести все кадры из помощи. |
|
|
|
dampirik |
Опубликовано 20.08.2014 14:15:10
|
Гуру
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 21.02.10
|
Пойти почитать хелп это не для такой игры все таки… Надо в игровой процесс
Блог - dampirik.blogspot... |
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 20.08.2014 14:59:06
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Ок, будет в игровом процессе. |
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 20.08.2014 22:53:43
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Изменил баланс, теперь хардкорность начинается после 8 минут игры. К этому времени можно успеть набрать бонусов для дальнейшего прохождения. Обновление прилетит через 2 часа.
Протестив я понял, что это по прежнему не реально. Так что время хардкора сдвигается до 10 минут, а вероятность спавна Транспортировщика после 8 минут уменьшается до 1/5. Попробуем так.
Изменил(а) Hellmapper, 20.08.2014 23:22:06 |
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 21.08.2014 01:48:58
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Я тут подумал: стоит избавится от сброса цвета и заменить его, например, электропушкой которая остановит все корабли на 5 секунд. Это облегчит прохождение после 10 ти минут, когда корабли появляются очень часто. А остальное можно и не трогать. |
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 25.08.2014 23:43:45
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Обновление от 25.08.2014:
- Изменил баланс. При сбросе цветов происходит выброс энергии который останавливает все вражеские корабли.
- Теперь чтобы разбить блок с двумя цветами достаточно того, чтобы спектры блока и оружия совпадали.
- Помощь появляется по ходу игры и "немного" в самом начале.
- Сброс настроек на стандартные при обновлении версии хранилища. Сохранения и прогресс не трогается.
- Изменил коллижны у взрывов, теперь при использовании оружия Залп ракет должны получать урон первый блок у Транспортировщика и сам транспортировщик.
- Изменил баг с отображением количества сбросов энергии. Теперь при заполнении всех четырех ячеек с последующей тратой их всех не должно оставаться полной ячейки.
Обновление от 26.08.2014:
- Части GlassDouble теперь снова разрушаются только при полном соответсвии цвета, а так же при 3-х попаданиях с правильным спектром.
- В начале игры теперь 2 строки блоков. Первая из блоков GlassDouble, а вторая GlassProofed. Изменены их начальные предметы. Теперь Proofed содержит Отбеливатель 1 уровня(раньше был 4), а Double 2 уровня. Таким образом, игроку будет чем заняться до повышения уровня сложности.
Изменил(а) Hellmapper, 26.08.2014 15:29:06 |
|
|