05.05.2024 13:42:54
Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 7,142
· Новый пользователь: Sarahseato
Последние фото
Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Блоги
general
» Unity3D – Chunky ...
general
» Unity3D: Simple p...
dampirik
» Записки программи...
dampirik
» Локализация прило...
dampirik
» Эффективность рас...
general
» HLSL: Шейдер воды
general
» Unity 3D: Управле...
general
» Unity 3D: FPS scr...
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Просмотр темы
 Распечатать тему
Quazatron Windows Phone
Yozka
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 09:55:48
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Всем привед!
Прошел год, для меня очень продуктивный год. Хотя это время занимался не программированием, созданием 3Д принтера.
Но сейчас, снова сел за клаву.
И стал вырисовыватся проект - ремейк игры квазатрон от спекки.
Игра на виндовфоне.
Тайловая графика.
Уровни рисую в редакторе Tiled (хороший редактор)
написал плагин к редактору для экспорта уровней в свой формат.
Глав герой уже можно двигать на карте.
Есть противники.
Их можно убивать лазером.
Или захватывать.

Работы еще полно, но уже хочется показать бетта версию. Хочу выложить ее в маркерт плейс. для тестирования.

Видео 1
YouTube Video


Видео 2
YouTube Video

Изменил(а) Yozka, 26.10.2013 23:45:33
 
http://isera.info
Yozka
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 10:01:40
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Собственно набираю команду беттатестеров.
Кидайте на почту yozka@tigraha.com свои адреса емайловские для включения в список бетта тестеров.
 
http://isera.info
Hellmapper
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 11:18:32
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

По моему бета в маркетплейс должна быть как бета у близзов - полностью работать, содержать все уровни(или хотя бы 1/3) и тд. и служить для того, чтобы тестеры выявляли баги. В данный момент у тебя скорее всего не бета, а альфа версия. И ее стоит выкладывать просто xap-ом, если не боишься, что кто-нибудь вскроет его и заберет код.
 
general
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 11:37:19
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

Hellmapper написал:
По моему бета в маркетплейс должна быть как бета у близзов - полностью работать, содержать все уровни(или хотя бы 1/3) и тд. и служить для того, чтобы тестеры выявляли баги. В данный момент у тебя скорее всего не бета, а альфа версия. И ее стоит выкладывать просто xap-ом, если не боишься, что кто-нибудь вскроет его и заберет код.


тоже подумал, но это даже не преальфа), а первая заготовка проекта.
[dtimofeev.blogspot.com]
 
dampirik
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 11:42:20
Аватар пользователя

Гуру


Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 21.02.10

Мне кажется, чтобы привлечь беттатестеров, следует выложить скриншоты продукта, пожелания, что Вы хотите услышать от тестеров.
Ведь беттатестеры в первую очередь оценивают/тестируют сюжет и функционал игры. Если игра еще очень сырая, то вердикт будет «не играбельна», а наверное хочется услышать, что-нить такое – «на 4 и 8 уровне не соизмеримая сложность в прохождении», «баланс там-то и там-то плохо выверен» и т.д.
 
Yozka
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 11:56:14
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Ага правильно, играбельности нет. Такая технодемка.
Мне хочется узнать как игроки будут справляться с управлением.
У меня нет "виртуального джойстика". Герой движется на кликнутую пальцем точку. Хотел узнать, насколько это удобно.
На маленьких экранах. кликать пальцем.
Первое время, непоподал пальцем в нужную клетку. Тогда сделал систему "автоматического наведения" когда в точке клика смотрятся соседние клетки, и выбирается самая лучшая (свободная) координата. После введения этой системы, управлять стало намного приятней.
Также и с оружием, когда кликаем на врага, выбирается самый ближайший враг в округе. и на него происходит атака. Если атаковать некого, то происходит движение в эту точку.

Также, хочу узнать по графике. Размер тайлов у меня 48х48 пикселей, незнаю, это слишком мелко или крупно.

upd:
Вот, вылаживаю текущую версию. Она непортит телефон. Smile
Буду блогаодарен если ктонибудь посмотрит, и скажет что это не УГ.

http://tigraha.com/Robowill.zip
Изменил(а) Yozka, 26.09.2013 12:08:35
 
http://isera.info
Yozka
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 12:47:58
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Дополню.
В левом верхнем углу есть три иконки.
Первая иконка "стрела" - режим захвата противника. при выстреле выбрасывается белый USB шнур который подключается к противнику и запускается экран с миниигрой. сама мини игра еще не сделана, виден только стартовое поли игры.

Вторая иконка "прицел" - это режим отстрела врагов.

Третья иконка "стрелки направления двжиния" - режим передвижения героя.

Нижняя кнопка - выход в меню - не работает.

Один уровень, 100 врагов.
У врагов в качестве теста показан путь движения красной линией.
 
http://isera.info
Yozka
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.09.2013 09:55:26
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Самое сложное в программировании игры - разработать архитектуру приложения.
 
http://isera.info
general
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.09.2013 09:59:15
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

это не сложно, а должно выполняться на автомате и с закрытыми глазами.
[dtimofeev.blogspot.com]
 
CSharpCraft
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.09.2013 14:37:58
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 193
Зарегистрирован: 27.03.13

general написал:
это не сложно, а должно выполняться на автомате и с закрытыми глазами.


Я еще от себя добавлю, что со временем развивается особый способ мышления.
 
Yozka
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.09.2013 16:38:22
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Тут вы правы, ООП сильно калечит.

С процедурными методами проще писать. Но со временем код превращается в кашу.

Пытаюсь освоить книжку "банда четырех", тяжко както идет. Максимум что понимаю в паттернах это стратегия и синглтон.
Чем больше читаю, тем больше понимаю что ничего не знаю.
Ладно, это лирика.

-
По коду, в мини игре сделал выбор и установка енергетической ячейки у игрока.
Изменил(а) Yozka, 27.09.2013 16:39:10
 
http://isera.info
Yozka
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.10.2013 23:42:11
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

В первый пост добавил видео игрового процесса. Извиняюсь за качество, снимал от руки при плохом свете.
 
http://isera.info
Hellmapper
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.10.2013 13:50:48
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Я думаю инфу о хпшках стоит вывести на экран, т.к какждый раз открывать менюшку, чтобы проверить хелы не особо удобно. Плюс получается возможным случайная смерть, т.е ты не уследил тот момент, когда стоит не лезть в битву. И да стоит запретить срезать углы при поиске маршрута, если он пролегает около стены.
Изменил(а) Hellmapper, 02.10.2013 13:52:18
 
Yozka
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.10.2013 14:22:06
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Спасибо за отзыв!
Да, обязательно, вся базовая информация вынесется на игровой экран.

Сейчас занимаюсь инвентарем.
После захвата вражеского робота, остаются запчасти. их можно положить в рюкзак или приладить к себе.

Алгоритм поиска пути не хочу усложнять. На поко оставлю как есть. Потом когда будет время перепешу его.
Изменил(а) Yozka, 02.10.2013 14:22:26
 
http://isera.info
Yozka
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.10.2013 14:26:59
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Кому интересно, в качестве поиска пути использовал алгоритм А* от реализации Roy`я
 
http://isera.info
Hellmapper
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.10.2013 12:01:27
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Еще вопрос: когда игра загружается видно как постепенно создаются блоки для поля, это баг или фича?
 
general
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.10.2013 12:11:52
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

это крутотенюшка)
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Hellmapper
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.10.2013 12:17:21
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Есть еще конструктивное предложение: если во врага попали, то он агрится на героя, а не просто идет по своему маршрутую
 
Yozka
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.10.2013 14:06:58
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

постепенно создаются блоки для поля, это баг или фича?


Это не баг, Это особенность менеджера текстур.
Когда нужно отрисовать спрайт, у менеджера беру текстуру по уникальному номеру.

Менеджер смотрит, если текстура по такому номеру загружена, то отдает ее на отрисовку.

При первом запуске, или обращении текстура конечно не загурженна, и тогда менеджер у себя ставит метку что эта текстура должна загрузится. И вместо нужной текстуры, отадет "пустышку" дефолтовую текстуру ввиде синего квадрата.

Потом, в методе update менеджер потихоньку, дабы не нагружать телефон постепенно подгружает помеченные текстуры.

От этого процесса создается эффект мозайки из дефолтовых пустышных спрайтов.



это крутотенюшка)

спасибо!

если во врага попали, то он агрится на героя

Расскажу немного об архитектуре игры. Юниты и герой это один объект.
Управление юнитом идет через интерфейс.
Есть две реализации интерфейса:
1. ручное, пользовательское управление юнитом
2. юнитом управлет AI

AI - еще тольком не написанно, пока только реализовано блуждание по карте. В итоге хочу получить управление юнитом ввдие конечного автомата.


Графикой еще не занимался, Для начало хочу сделать играбельную версию.
 
http://isera.info
Yozka
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 08:19:28
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Враги уже могут отстреливатся.
-
У меня вопрос. Какую сделать частоту кадров? 30 или 60 кадров в секунду?
При 60 - идет более плавно, но наверно ресурсы отжираются нехило. При 30 тоже норм, сначала непревычно, потом даже не замечается низкий FPS
 
http://isera.info
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11.12.2023

11.12.2023
[img]https://x.pin
-up-world.com/imag
es/img4.jpg[/img]
[url=https://ofoi.
cenditt.loan/new-k
atiana-kay-fucking
-with-lucky-fan-p1
-porn-scenes/]133K
67% New Katiana

11.12.2023
[img]https://wwt.s
sgameadmin2.com/im
ages/img4.jpg[/img
]
[url=https://k.smi
letaxservice.com/r
edirect/SFpEdDR1cG
V4czNKMmxlQi9tVytI
d3dxWW9GWTd5Zk52TD
VVMG1mc3YvUmlDMWUw

11.12.2023

11.12.2023

10.12.2023
[img]https://ey.os
prey-holidays.uk/i
mages/img10.jpg[/i
mg]
[url=https://nby.h
ighlyresponsible.c
om/696488/sexyfeet
girl2020-gotta-kee
p-them-soft-lookin
g-

30.11.2023
[img]https://nuggi
e.army/images/img1
5.jpg[/img]
German Porno kostenlos - Deutsche Pornos & Pornofilme. [url=ht

30.11.2023

30.11.2023
[img]https://where
ijoin.com/images/i
mg8.jpg[/img]
Voir Films VF VOSTFR - . [url=http://mvig.j
ulieemontelaro.com
/]omegleX

30.11.2023
[img]https://steam
unlocked.tangobliv
ion.com/images/img
14.jpg[/img]
Top - Rated Live Sex Cam Videos to Watch Online. [

29.11.2023

29.11.2023
[img]https://chaii
t.com/images/img8.
jpg[/img]
Ottmaza.live - Ottmaza.Com Official Website | Ottmaza | Ottmaza.Net | Ottmaz

29.11.2023
[img]https://ezyja
mb.co.uk/images/im
g10.jpg[/img]
Free Porn - Sex, Tube Videos, XXX Pics, Pussy in Porno

29.11.2023
[img]https://launc
hbusinessloans.org
/images/img15.jpg[
/img]
Asyalı - Koreli Japon Seks Filmleri Türkçe A

29.11.2023
[img]https://panen
poker.org/images/i
mg8.jpg[/img]
[url=http://watchm
ovies.seoullittlem
all.com/]Junkie Musik Lossless &#ff7dee MГєsica ElectrГіnica p

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,16 секунд 13,296,754 уникальных посетителей