Alexander если не уложимся в 2 секунды. то не беда. остальное в процессе игры загрузится. У меня изначально сделан "стриминг" графики. Потом, кода прикрутил логотип. Подумал что неплохо туда запихнуть подгрузку графики отвечающую за GUI.
--
Сделал воронки появляющие после уничтожения врагов.
Добавил "турель" для обострела игрока.
Сейчас делаю игровое меню.
Изменил(а) Yozka, 21.01.2014 12:56:32
Alexander если не уложимся в 2 секунды. то не беда. остальное в процессе игры загрузится. У меня изначально сделан "стриминг" графики
Попробуйте сперва погонять такое решение на слабых телефонах, если они в планах, тк скорее всего появится лаги, а выбирая между загрузкой на пару секунд дольше и лагами в игре, я бы выбрал увеличения времени загрузки.
Блог - dampirik.blogspot...
Тестирую на телефоне titan c одноядерным процом в 1500мгц
И лагов вроде бы нет.
В любой момент, время загрузки можно увеличить.
Потестировать на более слабых устройствах - соверт хороший, но у меня других девайсов нет.
Я подобного опыта не разу не делал, просто во многих играх видел, что анимация прогресса не слабо так лагает при загрузке ресурсов. Хотя 800 люмия не самый слабый телефон.
Блог - dampirik.blogspot...
Решил посмотреть, что выходит.
С самого начала не понял, что делать… (Нету смысла, пред истории и тд).
Побродил по миру, нашел турель, попытался ее захватить, открылась мини игра, в которую сыграл раза 4, смысла игры не понял, захватить не получилось.
Турели не представляют угрозы в плане сложности, что хочешь то и делай.
Забил.
ИХМО. По графике эффектам игра сделана хорошо, но над сюжетом еще трудиться и трудиться.
P.S. Yozka это все-таки не твиттер, пишете сообщение оно должно содержать смысловую нагрузку более чем «я ем пельмени», «пойду погуляю». Блог - dampirik.blogspot...
Таки да, там миниигра еще не доделана.
Нужно дописать и придумать туториал. Иначе непосвещенному человеку непонятно.
---
Делаю частицы.
Теперь у ракеты повявился шлейф дыма.
Пылающий огонь из поврежденных роботов.
Думаю, как запилить взрывы.
Пока на ум ничего не приходит.
Нужен алгоритм траекторию движения частиц. Текстуру частиц.
Гуголь ничего вменяемого не дает.
Там лицензия MS-PL
Что проблемно будет ее использовать в моногейм под андроид в коммерческих целях.
Сделал некое подобие взрыва, както некузяво выглядит.
wiki
Microsoft Public License (Ms-PL)
Это наименее ограничивающая лицензия Microsoft, разрешающая распространение скомпилированного кода как для коммерческого, так и для некоммерческого использования под любой лицензией, подчиняющейся Ms-PL. Распространение самого исходного кода возможно только под Ms-PL.
Код отрывать не нужно, коммерческое использование разрешено...
Блог - dampirik.blogspot...
Yozka написал:
Там лицензия MS-PL
Что проблемно будет ее использовать в моногейм под андроид в коммерческих целях.
Сделал некое подобие взрыва, както некузяво выглядит.
Неее, у меня есть свои частицы, быстрые и клевые.
Мне нужен только алгоритмы движения.
Вот нашел туториал Make a Particle Explosion Effect то что доктор прописал. Сижу делаю.
Yozka написал:
Неее, у меня есть свои частицы, быстрые и клевые.
Мне нужен только алгоритмы движения.
Вот нашел туториал Make a Particle Explosion Effect то что доктор прописал. Сижу делаю.
Сделал взрывы!
Результат работы мне нравится. Получилось то что я хотел.
На один взрыв уходит около 100 частиц.
Всего, менеджером без тормозов обрабатывается за раз 2000 частиц. Что вполне неплохо.
Видео: YouTube Video
Рабочую версию под винду со спецэффектами можно скачать здесь
------
Застопорился над дизайном уровней, не думал что этот этап для меня будет сложным.