05.05.2024 22:11:28
Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 7,142
· Новый пользователь: Sarahseato
Последние фото
Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Блоги
general
» Unity3D – Chunky ...
general
» Unity3D: Simple p...
dampirik
» Записки программи...
dampirik
» Локализация прило...
dampirik
» Эффективность рас...
general
» HLSL: Шейдер воды
general
» Unity 3D: Управле...
general
» Unity 3D: FPS scr...
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Просмотр темы
 Распечатать тему
Quazatron Windows Phone
dampirik
#21 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 09:34:30
Аватар пользователя

Гуру


Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 21.02.10

Лучше 30, ресурсы жалко ИХМО
 
general
#22 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 09:35:35
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

30
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Vinatorul
#23 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 09:53:30
Младший специалист


Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12

А почему бы не предоставить пользователю решать сколько ему нужно, также потом сюда можно будет добавить вариант с динамическим изменением fps и пропуском кадров, если телефон под нагрузкой или просто слабый.

PS сам на телефоны разработкой не занимался, если такое не представляется возможным - поправьте.
 
general
#24 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 10:05:37
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

на ходу менять нельзя.

[dtimofeev.blogspot.com]
 
Vinatorul
#25 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 10:26:10
Младший специалист


Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12

general написал:
на ходу менять нельзя.

А записать в конфиг какой-нибудь и при следующем запуске поставить? Или всё жестко в код зашивается?
 
general
#26 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 10:43:09
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

такая практика ни кем не применяется.
вопрос индивидуальный.

я для себя решил 30.
ибо в 60, не уложиться все то, что я обычно умудряюсь впихнуть.
[dtimofeev.blogspot.com]
 
beaver
#27 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 11:44:49
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Много буков, но оно есть суть:
1. Мне, как рядовому пользователю, не нужны всякие непонятные настройки с непонятными терминами. Мне надо чтобы включил - и понеслась.
2. Мне, как разработчику, не нужны костыли чтобы упихивать их в приложение, чтобы потом получать херовый фидбек, чтобы потом сочинять другие костыли чтобы убрать предыдущие. Мне нужно сделать чтобы пользователь включил мое приложение - и понеслась.
Изменил(а) beaver, 14.10.2013 11:45:12
 
general
#28 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 12:01:26
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

точно
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Yozka
#29 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 13:27:56
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Окей, оставим 30.

Нашел вот такое щедрое предложение. И теперача переделываю графику интерфейса. Результат меня радует!
 
http://isera.info
Vinatorul
#30 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 15:46:03
Младший специалист


Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12

1. Мне, как рядовому пользователю, не нужны всякие непонятные настройки с непонятными терминами. Мне надо чтобы включил - и понеслась.


Дефолтные настройки никто не отменял.
Просто часто пользователи мощных аппаратов хотят получать от них всё.

2. Мне, как разработчику, не нужны костыли чтобы упихивать их в приложение, чтобы потом получать херовый фидбек, чтобы потом сочинять другие костыли чтобы убрать предыдущие. Мне нужно сделать чтобы пользователь включил мое приложение - и понеслась..


Наверное, какие-либо данные можно хранить локально, но если общего аппарата для хранения настроек нет, то и спорить я не буду.
PS Да и почему костыль сразу, одну циферку прочитать и подставить при инициализации графического устройства.

PPS для меня, как для PC разработчика хранение настроек (а том числе графики) в разных файликах/в реестре - обычная практика, применяемая везде и всеми. Не думал почему-то, что на мобильных платформах такое не используется.
Изменил(а) Vinatorul, 14.10.2013 15:46:43
 
beaver
#31 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 15:57:06
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Vinatorul написал:
Дефолтные настройки никто не отменял.
Просто часто пользователи мощных аппаратов хотят получать от них всё.

Это "хождения по мукам". Пользователи еще что-то захотят - тоже будем делать?
А потом будем получать единицы в оценку с комментами типа "ацтой, люмия 1020, батарею жрет нещадно, удаляю!!!!!! Разработчики! оптимизируйте приложение!!!".


Vinatorul написал:
Не думал почему-то, что на мобильных платформах такое не используется.

Используется. Но в более нужных целях.
 
Vinatorul
#32 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 16:28:20
Младший специалист


Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12

Понял, спасибо, вопросов больше нет, извините за оффтоп =)
 
beaver
#33 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 20:30:20
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Vinatorul написал:
Понял, спасибо, вопросов больше нет, извините за оффтоп =)

Ну почему оффтоп. Каждый пост выше был ценен, имхо.
 
Yozka
#34 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 21:56:12
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Переработал HUD
Теперь видна полоска здоровья, количество энергии.
Справа вверху кнопки режима управления "захват", "атака", "передвижение"
Снизу слева кнопка инвентаря.

Сами юниты плохо обрисованы, еще ими не занимался.

Есть у меня следующая идея. Каждый юнит состоит из запчастей. Таке как:
1 оружие
2 шасси
3 енергетический блок
4 двигатель

Думаю, сделать общую текстуру юнита, в которой каждая запчасть отрисует себя.
Получится такая мозайка из частей в одном текстурном спрайте.
Только при таком подходе пока еще незнаю как делать анимацию.
Yozka присоединил изображение:


[100,54Kb]
 
http://isera.info
Hellmapper
#35 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.10.2013 01:17:58
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Вот другое дело. Уже красивей и понятней)
 
Yozka
#36 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.10.2013 15:17:16
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Спасибо!

Пора писать гейм дизайн документ, ибо уже начинаю запутываться.

Ловлю себя на мысли, что мне уже нравится играть в эту игру. Хотя она еще очень не доделанная.
 
http://isera.info
Yozka
#37 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.10.2013 12:47:00
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Ударился головой в ГУИ, любитель QT и собственно программную архитектуру выбрал как в QT.
Хотел сначало просто сделать кнопки. Сделал, понравилось. И тут меня понесло... панели, табы со вкладками, текстметки, окна.

Сложновато писать снуля интерфейс, но думаю лучше день потерять, написать виджеты. Потом запять минут все сделать.

Потихоньку ищу рисовальщика локаций.

Уже задумываюсь как реализовать обучение новичков в игре.
Пока вообще нет никаких идей.

 
http://isera.info
general
#38 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.10.2013 13:09:38
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

я понял, это не тема в форуме, это личный twitter пользователя Yozka!
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Yozka
#39 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.10.2013 13:59:54
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Ну просто форрум какойто неживой, вот думаю хоть своими маленькими победами делюсь.
Если нарушаю правила форрума то скажите, исправлюсь.
Или перенесите тему в соответствующий раздел.
 
http://isera.info
general
#40 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.10.2013 14:23:30
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

все нормально
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11.12.2023

11.12.2023
[img]https://x.pin
-up-world.com/imag
es/img4.jpg[/img]
[url=https://ofoi.
cenditt.loan/new-k
atiana-kay-fucking
-with-lucky-fan-p1
-porn-scenes/]133K
67% New Katiana

11.12.2023
[img]https://wwt.s
sgameadmin2.com/im
ages/img4.jpg[/img
]
[url=https://k.smi
letaxservice.com/r
edirect/SFpEdDR1cG
V4czNKMmxlQi9tVytI
d3dxWW9GWTd5Zk52TD
VVMG1mc3YvUmlDMWUw

11.12.2023

11.12.2023

10.12.2023
[img]https://ey.os
prey-holidays.uk/i
mages/img10.jpg[/i
mg]
[url=https://nby.h
ighlyresponsible.c
om/696488/sexyfeet
girl2020-gotta-kee
p-them-soft-lookin
g-

30.11.2023
[img]https://nuggi
e.army/images/img1
5.jpg[/img]
German Porno kostenlos - Deutsche Pornos & Pornofilme. [url=ht

30.11.2023

30.11.2023
[img]https://where
ijoin.com/images/i
mg8.jpg[/img]
Voir Films VF VOSTFR - . [url=http://mvig.j
ulieemontelaro.com
/]omegleX

30.11.2023
[img]https://steam
unlocked.tangobliv
ion.com/images/img
14.jpg[/img]
Top - Rated Live Sex Cam Videos to Watch Online. [

29.11.2023

29.11.2023
[img]https://chaii
t.com/images/img8.
jpg[/img]
Ottmaza.live - Ottmaza.Com Official Website | Ottmaza | Ottmaza.Net | Ottmaz

29.11.2023
[img]https://ezyja
mb.co.uk/images/im
g10.jpg[/img]
Free Porn - Sex, Tube Videos, XXX Pics, Pussy in Porno

29.11.2023
[img]https://launc
hbusinessloans.org
/images/img15.jpg[
/img]
Asyalı - Koreli Japon Seks Filmleri Türkçe A

29.11.2023
[img]https://panen
poker.org/images/i
mg8.jpg[/img]
[url=http://watchm
ovies.seoullittlem
all.com/]Junkie Musik Lossless &#ff7dee MГєsica ElectrГіnica p

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,21 секунд 13,296,928 уникальных посетителей