Quazatron Windows Phone
|
dampirik |
Опубликовано 14.10.2013 09:34:30
|
Гуру
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 21.02.10
|
Лучше 30, ресурсы жалко ИХМО |
|
|
|
general |
Опубликовано 14.10.2013 09:35:35
|
Администратор сайта
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09
|
30
[dtimofeev.blogspot.com] |
|
|
|
Vinatorul |
Опубликовано 14.10.2013 09:53:30
|
Младший специалист
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12
|
А почему бы не предоставить пользователю решать сколько ему нужно, также потом сюда можно будет добавить вариант с динамическим изменением fps и пропуском кадров, если телефон под нагрузкой или просто слабый.
PS сам на телефоны разработкой не занимался, если такое не представляется возможным - поправьте. |
|
|
|
general |
Опубликовано 14.10.2013 10:05:37
|
Администратор сайта
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09
|
на ходу менять нельзя.
[dtimofeev.blogspot.com] |
|
|
|
Vinatorul |
Опубликовано 14.10.2013 10:26:10
|
Младший специалист
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12
|
general написал:
на ходу менять нельзя.
А записать в конфиг какой-нибудь и при следующем запуске поставить? Или всё жестко в код зашивается? |
|
|
|
general |
Опубликовано 14.10.2013 10:43:09
|
Администратор сайта
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09
|
такая практика ни кем не применяется.
вопрос индивидуальный.
я для себя решил 30.
ибо в 60, не уложиться все то, что я обычно умудряюсь впихнуть.
[dtimofeev.blogspot.com] |
|
|
|
beaver |
Опубликовано 14.10.2013 11:44:49
|
Администратор
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09
|
Много буков, но оно есть суть:
1. Мне, как рядовому пользователю, не нужны всякие непонятные настройки с непонятными терминами. Мне надо чтобы включил - и понеслась.
2. Мне, как разработчику, не нужны костыли чтобы упихивать их в приложение, чтобы потом получать херовый фидбек, чтобы потом сочинять другие костыли чтобы убрать предыдущие. Мне нужно сделать чтобы пользователь включил мое приложение - и понеслась.
Изменил(а) beaver, 14.10.2013 11:45:12 |
|
|
|
general |
Опубликовано 14.10.2013 12:01:26
|
Администратор сайта
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09
|
точно
[dtimofeev.blogspot.com] |
|
|
|
Yozka |
Опубликовано 14.10.2013 13:27:56
|
Старший специалист
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12
|
Окей, оставим 30.
Нашел вот такое щедрое предложение. И теперача переделываю графику интерфейса. Результат меня радует! |
|
|
|
Vinatorul |
Опубликовано 14.10.2013 15:46:03
|
Младший специалист
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12
|
1. Мне, как рядовому пользователю, не нужны всякие непонятные настройки с непонятными терминами. Мне надо чтобы включил - и понеслась.
Дефолтные настройки никто не отменял.
Просто часто пользователи мощных аппаратов хотят получать от них всё.
2. Мне, как разработчику, не нужны костыли чтобы упихивать их в приложение, чтобы потом получать херовый фидбек, чтобы потом сочинять другие костыли чтобы убрать предыдущие. Мне нужно сделать чтобы пользователь включил мое приложение - и понеслась..
Наверное, какие-либо данные можно хранить локально, но если общего аппарата для хранения настроек нет, то и спорить я не буду.
PS Да и почему костыль сразу, одну циферку прочитать и подставить при инициализации графического устройства.
PPS для меня, как для PC разработчика хранение настроек (а том числе графики) в разных файликах/в реестре - обычная практика, применяемая везде и всеми. Не думал почему-то, что на мобильных платформах такое не используется.
Изменил(а) Vinatorul, 14.10.2013 15:46:43 |
|
|
|
beaver |
Опубликовано 14.10.2013 15:57:06
|
Администратор
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09
|
Vinatorul написал:
Дефолтные настройки никто не отменял.
Просто часто пользователи мощных аппаратов хотят получать от них всё.
Это "хождения по мукам". Пользователи еще что-то захотят - тоже будем делать?
А потом будем получать единицы в оценку с комментами типа "ацтой, люмия 1020, батарею жрет нещадно, удаляю!!!!!! Разработчики! оптимизируйте приложение!!!".
Vinatorul написал:
Не думал почему-то, что на мобильных платформах такое не используется.
Используется. Но в более нужных целях. |
|
|
|
Vinatorul |
Опубликовано 14.10.2013 16:28:20
|
Младший специалист
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12
|
Понял, спасибо, вопросов больше нет, извините за оффтоп =) |
|
|
|
beaver |
Опубликовано 14.10.2013 20:30:20
|
Администратор
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09
|
Vinatorul написал:
Понял, спасибо, вопросов больше нет, извините за оффтоп =)
Ну почему оффтоп. Каждый пост выше был ценен, имхо. |
|
|
|
Yozka |
Опубликовано 14.10.2013 21:56:12
|
Старший специалист
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12
|
Переработал HUD
Теперь видна полоска здоровья, количество энергии.
Справа вверху кнопки режима управления "захват", "атака", "передвижение"
Снизу слева кнопка инвентаря.
Сами юниты плохо обрисованы, еще ими не занимался.
Есть у меня следующая идея. Каждый юнит состоит из запчастей. Таке как:
1 оружие
2 шасси
3 енергетический блок
4 двигатель
Думаю, сделать общую текстуру юнита, в которой каждая запчасть отрисует себя.
Получится такая мозайка из частей в одном текстурном спрайте.
Только при таком подходе пока еще незнаю как делать анимацию.
Yozka присоединил изображение:
[100,54Kb]
|
|
|
|
Hellmapper |
Опубликовано 15.10.2013 01:17:58
|
Старший специалист
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11
|
Вот другое дело. Уже красивей и понятней) |
|
|
|
Yozka |
Опубликовано 15.10.2013 15:17:16
|
Старший специалист
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12
|
Спасибо!
Пора писать гейм дизайн документ, ибо уже начинаю запутываться.
Ловлю себя на мысли, что мне уже нравится играть в эту игру. Хотя она еще очень не доделанная. |
|
|
|
Yozka |
Опубликовано 24.10.2013 12:47:00
|
Старший специалист
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12
|
Ударился головой в ГУИ, любитель QT и собственно программную архитектуру выбрал как в QT.
Хотел сначало просто сделать кнопки. Сделал, понравилось. И тут меня понесло... панели, табы со вкладками, текстметки, окна.
Сложновато писать снуля интерфейс, но думаю лучше день потерять, написать виджеты. Потом запять минут все сделать.
Потихоньку ищу рисовальщика локаций.
Уже задумываюсь как реализовать обучение новичков в игре.
Пока вообще нет никаких идей.
|
|
|
|
general |
Опубликовано 24.10.2013 13:09:38
|
Администратор сайта
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09
|
я понял, это не тема в форуме, это личный twitter пользователя Yozka!
[dtimofeev.blogspot.com] |
|
|
|
Yozka |
Опубликовано 24.10.2013 13:59:54
|
Старший специалист
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12
|
Ну просто форрум какойто неживой, вот думаю хоть своими маленькими победами делюсь.
Если нарушаю правила форрума то скажите, исправлюсь.
Или перенесите тему в соответствующий раздел. |
|
|
|
general |
Опубликовано 24.10.2013 14:23:30
|
Администратор сайта
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09
|
все нормально
[dtimofeev.blogspot.com] |
|
|