05.05.2024 18:17:34
Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 7,142
· Новый пользователь: Sarahseato
Последние фото
Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Блоги
general
» Unity3D – Chunky ...
general
» Unity3D: Simple p...
dampirik
» Записки программи...
dampirik
» Локализация прило...
dampirik
» Эффективность рас...
general
» HLSL: Шейдер воды
general
» Unity 3D: Управле...
general
» Unity 3D: FPS scr...
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Просмотр темы
 Распечатать тему
Quazatron Windows Phone
Hellmapper
#61 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.11.2013 10:04:20
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Могу помочь с левел дизайном)
 
Yozka
#62 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.11.2013 10:18:48
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Отлично! тогда я сейчас сделаю стартовый уровень с описанием слоев и подключенными спрайтами
 
http://isera.info
Yozka
#63 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.11.2013 10:44:05
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Вот пример уровня. с описанием слоев:
Описание слоев для редактора http://www.mapeditor.org/

------------------
background
------------------
не используется





------------------
ground_opaque
------------------
Первый, основной слой, на нем рисуется земля и статические сооружения без альфаканала





------------------
ground_alphaFirst
------------------
Второй слой, рисуется по верх основного, используется для построек домов, припятствий и возвышенностей.
При рисовании в игровом движке используется альфаканал.




------------------
ground_alphaSecond
------------------
Третий слой, для отрисовки дополнительных построек. Лучше не использовать




------------------
objects
------------------
Слой для расстановки вражеский юнитов. Используются спрайты во вкладке "Unit_1"



------------------
type_collision
------------------
Слой для определения проходимости карты.
Для рисования используются спрайты "objects"
Где красный квадрат - непроходимая область
Зеленый - проходимая область.
Если квадрат оставить пустым, то будет непроходимая область, но с возможностью пролета снарядов от оружия.










---------------------------------------
Размер карты устанавливать кратным двойке
Соответственно ширина и высота может быть:

64,128,256,512,1024


Название и параметры спрайтов лучше не менять.
Также можно добавить свои спрайты.

Yozka присоединил файл:
examplelevel.rar
 
http://isera.info
Hellmapper
#64 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.11.2013 13:39:45
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Я надеюсь текстуры все готовы?)
 
Yozka
#65 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.11.2013 13:53:20
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Да, там все текстуры.
Но они будут перерисовыватся. Потом кончено.
 
http://isera.info
Hellmapper
#66 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.11.2013 22:11:07
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Кстати, для таких платформеров я на хабре видел алгоритм генерации карт. Что-то не могу найти статью.
Изменил(а) Hellmapper, 19.11.2013 22:55:29
 
Yozka
#67 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.11.2013 08:23:21
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Дак полно статей, по процедурному генерации карт.

Целый обзор алгоритмов генерации лабиринтов

Вот на сайте rlgclub.ru есть хороший материал по генерации местности и уровней.

У меня есть такая, шальная мысль. второстепенные карты генерить рандомно.
В демо версии скорей всего этого не будет. неуспеваю.

---
Самое сложное с анимацией закончил. Сделал простенький редактор анимации, и игровой код для проигрывания этой анимации.
Аним. движений сделал только одно - хотьба в развалочку. Остальные движения делаю по мере свободного времени. Задерживаться на этом этапе разработки не хочу.

Дальше по плану инвентарь и снаряжение робота.
Изменил(а) Yozka, 20.11.2013 08:25:57
 
http://isera.info
Yozka
#68 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.11.2013 13:54:56
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Нашел вот такую игру Droid Assault
Вот ОНО!!
Именно в таком сеттинге хочу сделать игру.
Теперь даже не знаю, радоватся или нет. Радость в том, что графикой в игре еще не занимался, и теперь проще переделывать под новый стиль.
Разачарование в том, что сам не додумался до такой простой графике.
--
по игре, сделал слияние анимаций.
Теперь можно на модели, одновременно проигрывать несколько анимаций.
Параллельно пишу дизайн документ.
 
http://isera.info
Hellmapper
#69 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.12.2013 23:37:00
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Может быть тебе пригодится http://donjon.bin.sh/d20/dungeon/
 
Yozka
#70 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.12.2013 14:07:34
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Маленькая победа.
Сделал инвентарь.
Теперь вещи можно складировать в рюкзак. И собственно извлекать из рюкзака. Также, можно в рюкзаке "использовать вещь". Например вещь "аптечка" при использовании пополняются очки здоровья.
--
Теперь занимаюсь экипировкой робота.
--
Процесс разработки медленно идет.
 
http://isera.info
Yozka
#71 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.12.2013 19:22:22
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Сделал скриншот экрана инвентаря.
Yozka присоединил изображение:


[49,12Kb]
Изменил(а) Yozka, 19.12.2013 19:24:23
 
http://isera.info
general
#72 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.12.2013 19:39:11
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

полоски фона = вырвиглаз, а еще есть больные люди, у которых эти полоски могут вызвать приступ.
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Yozka
#73 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.12.2013 20:26:59
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

На телефоне titan норм смотрится.
Хотя у меня наверно глаз уже замылился.
Но небуду на этом акцентирроватся, итак не успеваю.
Уже говорил, что графику интерфейса беру готовую

__
С экипировкой героя немного застрял.
Повожусь пару дней. Если к выходным результата не будет, то переключусь на реализацию автоматической генерации уровней.
 
http://isera.info
beaver
#74 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.12.2013 23:36:26
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Yozka написал:
Уже говорил, что графику интерфейса беру готовую

Там полоски на фоне тоньше и чаще, их можно сказать совсем не видно. Сделай также.
Изменил(а) beaver, 19.12.2013 23:36:43
 
Yozka
#75 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.12.2013 10:05:46
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Ну вы меня озадачили...
Вот выкладываю версию игры, может у когонибудь будет время, посмотреть, как там интерфейс отрисовывается.
На девайсе, полоски видны, но не так сильно как скажем в юмуляторе.

Архив игры.
Robots.zip

Готовность 60%
Диалог можно вывести, нажав на кнопку "инвентарь".
Изменил(а) Yozka, 20.12.2013 10:06:14
 
http://isera.info
Yozka
#76 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.12.2013 13:46:40
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Закончил экиперовку робота.
Теперь можно одевать на себя разные девайсы.
Далее по плану "автогенерация уровней"
 
http://isera.info
Yozka
#77 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.12.2013 16:50:02
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Немного размышлений.
Просто генерировать уровни - неинтересно и глупо.
Ведь созданные уровни, должны придерживатся определенного сценария.
Например первый обучающий уровень. В нем должны находится слабые роботы.
В последующих уровнях сложность роботов должна увеличиваться.
Ну и лут, тоже должен генерится соответсвенно. Незачем, скажем на сложном уровне, создавать слабое оружие.

Думаю, сделать так. Создать некую "тему уровня". В которой описывается где что должно находится.
И по этой теме генерить уровень.
 
http://isera.info
general
#78 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.12.2013 17:24:09
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

может все же собрать в редакторе уровни?
для первого раза.
без успешного опыта создания уровней, генерация обречена.
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Yozka
#79 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.12.2013 20:09:43
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Нормальный генератор, за вменяемое время мне не сделать, это прекрасно понимаю.
Пойду на хитрость.
В редакторе уровней, нарисую карту, с зонами 16х16 клеток. При загрузке карты, эти зоны буду перемешивать между собой.
Такая трансофрмация карты, приведет к созданию "уникальных" уровней.
На практике еще не пробывал.
Если в течении недели не будет вменяемых результатов. то отброшу эту затею. и буду карты рисовать вручную.


Видео небольшое. Показывает инвентарь. И экипировку робота
YouTube Video

Изменил(а) Yozka, 24.12.2013 20:27:35
 
http://isera.info
Hellmapper
#80 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.12.2013 20:33:16
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Yozka написал:
Например первый обучающий уровень. В нем должны находится слабые роботы.
В последующих уровнях сложность роботов должна увеличиваться.
Ну и лут, тоже должен генерится соответсвенно. Незачем, скажем на сложном уровне, создавать слабое оружие.


Ну так что мешает сделать зависимость уровня роботов от номера уровня карты с допуском -2..+1? А для лута ввести iLvl(item lvl), который так же зависит от уровня карты?
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11.12.2023

11.12.2023
[img]https://x.pin
-up-world.com/imag
es/img4.jpg[/img]
[url=https://ofoi.
cenditt.loan/new-k
atiana-kay-fucking
-with-lucky-fan-p1
-porn-scenes/]133K
67% New Katiana

11.12.2023
[img]https://wwt.s
sgameadmin2.com/im
ages/img4.jpg[/img
]
[url=https://k.smi
letaxservice.com/r
edirect/SFpEdDR1cG
V4czNKMmxlQi9tVytI
d3dxWW9GWTd5Zk52TD
VVMG1mc3YvUmlDMWUw

11.12.2023

11.12.2023

10.12.2023
[img]https://ey.os
prey-holidays.uk/i
mages/img10.jpg[/i
mg]
[url=https://nby.h
ighlyresponsible.c
om/696488/sexyfeet
girl2020-gotta-kee
p-them-soft-lookin
g-

30.11.2023
[img]https://nuggi
e.army/images/img1
5.jpg[/img]
German Porno kostenlos - Deutsche Pornos & Pornofilme. [url=ht

30.11.2023

30.11.2023
[img]https://where
ijoin.com/images/i
mg8.jpg[/img]
Voir Films VF VOSTFR - . [url=http://mvig.j
ulieemontelaro.com
/]omegleX

30.11.2023
[img]https://steam
unlocked.tangobliv
ion.com/images/img
14.jpg[/img]
Top - Rated Live Sex Cam Videos to Watch Online. [

29.11.2023

29.11.2023
[img]https://chaii
t.com/images/img8.
jpg[/img]
Ottmaza.live - Ottmaza.Com Official Website | Ottmaza | Ottmaza.Net | Ottmaz

29.11.2023
[img]https://ezyja
mb.co.uk/images/im
g10.jpg[/img]
Free Porn - Sex, Tube Videos, XXX Pics, Pussy in Porno

29.11.2023
[img]https://launc
hbusinessloans.org
/images/img15.jpg[
/img]
Asyalı - Koreli Japon Seks Filmleri Türkçe A

29.11.2023
[img]https://panen
poker.org/images/i
mg8.jpg[/img]
[url=http://watchm
ovies.seoullittlem
all.com/]Junkie Musik Lossless &#ff7dee MГєsica ElectrГіnica p

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,17 секунд 13,296,809 уникальных посетителей