Хороший урок. Как раз мне надо было сделать оружие на подобии генератора молнии. Теперь есть откуда эффекты брать.
Изменил(а) Hellmapper, 30.12.2013 14:25:15
Этаж сколько времени потратил на автогенерацию уровней - фигня полная получается.
Отложил генерацию на потом.
Делаю "игровое меню"
--
Одна положительная деталь.
Для тестирования автогенерации уровней, сделал миникарту.
Изменил(а) Yozka, 16.01.2014 15:39:05
Alexander
так там кода то так такового нет.
Логика проста, все текстуры спрайтовые. храню в статическом массиве. Когда нужно отрисовать спрайт, в этом массиве нахожу нужную текстуру.
Загрузка текстур в этот массив идет в лого экране.
Yozka написал: Alexander
так там кода то так такового нет.
Логика проста, все текстуры спрайтовые. храню в статическом массиве. Когда нужно отрисовать спрайт, в этом массиве нахожу нужную текстуру.
Загрузка текстур в этот массив идет в лого экране.
Да там есть таймер. он нужен чтобы через пару секунд закрылся экран. Либо закрывается от нажатия кнопки или тап по экрану.
Нооо закрытие произойдет только в том случаии, если загрузятся все спрайты.
Yozka написал:
Да там есть таймер. он нужен чтобы через пару секунд закрылся экран. Либо закрывается от нажатия кнопки или тап по экрану.
Нооо закрытие произойдет только в том случаии, если загрузятся все спрайты.
ты уверен что в один прекрасный момент текстуры не будут грузится больше 2сек?