05.05.2024 12:09:06
Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 7,142
· Новый пользователь: Sarahseato
Последние фото
Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Блоги
general
» Unity3D – Chunky ...
general
» Unity3D: Simple p...
dampirik
» Записки программи...
dampirik
» Локализация прило...
dampirik
» Эффективность рас...
general
» HLSL: Шейдер воды
general
» Unity 3D: Управле...
general
» Unity 3D: FPS scr...
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Просмотр темы
 Распечатать тему
2048 The Game
Hellmapper
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.03.2014 14:44:21
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

2048 The Game
Скорее всего вы слышали об этой игре. Все очень просто: перемещая плитки с цифрами и объединяя одинаковые получаем 2048.
ijqyog.blu.livefilestore.com/y2pWA5LZsMbvBhmMxGgNJCyMzs63IR1FTNdPgfZt8IFIy6AJ7FPsAAea1PkTO1ik3X3XiUkTB3egSWoP7n1wVGxBPP1RGO7wVz9knubkWRxhIk/shot.png


(В маркетплейсе добавлю после подтвеждения моего статуса в дримспарке с последующим возобновлением Dev аккаута)
 
Hellmapper
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.03.2014 21:25:41
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Решил перенести на Silverlight+XNA, чтобы не мучиться с ротаторами рекламы. Перенес и вот что заметил: фреймрейт с 29 кадров(XNA без примесей) упал до 24 и иногда поднимается до 29. Уменьшил ко-во тиков на таймере обновления до 233333, но результат стал нестабильным, то 31 кадр, то 40. Есть у кого-нибудь предположения чем так режет силверлайт?
 
Alexander
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.03.2014 21:49:39
Старший специалист


Сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.13

Hellmapper написал:
Решил перенести на Silverlight+XNA, чтобы не мучиться с ротаторами рекламы. Перенес и вот что заметил: фреймрейт с 29 кадров(XNA без примесей) упал до 24 и иногда поднимается до 29. Уменьшил ко-во тиков на таймере обновления до 233333, но результат стал нестабильным, то 31 кадр, то 40. Есть у кого-нибудь предположения чем так режет силверлайт?


может это поможет

XnaFrameworkDispatcherService.cs
Загрузить источник  GeSHi: C#
  1.  
  2. public class XnaFrameworkDispatcherService : IApplicationService
  3. {
  4. DispatcherTimer timer;
  5.  
  6. public XnaFrameworkDispatcherService()
  7. {
  8. timer = new DispatcherTimer();
  9. timer.Interval = TimeSpan.FromTicks(333333);
  10. timer.Tick += OnTimerTick;
  11. FrameworkDispatcher.Update();
  12. }
  13.  
  14. void OnTimerTick(object sender, EventArgs args) { FrameworkDispatcher.Update(); }
  15. void IApplicationService.StartService(ApplicationServiceContext context) { timer.Start(); }
  16. void IApplicationService.StopService() { timer.Stop(); }
  17. }
  18.  
Добавлено за 0.014 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2


App.xaml



xmlns:local="clr-namespace:Твое.Пространсво.Имен"

<Application.Resources>
</Application.Resources>

<Application.ApplicationLifetimeObjects>
<!--Обязательный объект, обрабатывающий события времени существования приложения-->


<shell:PhoneApplicationService
Launching="Application_Launching" Closing="Application_Closing"
Activated="Application_Activated" Deactivated="Application_Deactivated"
/>

<!--SharedGraphicsDeviceManager используется для отрисовки с помощью XNA Graphics API-->
<xna:SharedGraphicsDeviceManager />

<local:XnaFrameworkDispatcherService />


</Application.ApplicationLifetimeObjects>



</Application>

Изменил(а) Alexander, 16.03.2014 21:50:18
 
Hellmapper
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.03.2014 19:56:41
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

А можешь написать, на что оно повлияет?
 
Alexander
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.03.2014 20:54:55
Старший специалист


Сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.13

Hellmapper написал:
А можешь написать, на что оно повлияет?


А че страшно ?) Вообще это делается в таких проектах для безболезненного воспроизведения SoundEffect. Но может повлияет на производительность. Как показала практика такое поведение может быть из за чего угодно. вот я полностью закомментировал логику и рисование объектов, остался черный экран с fps и тд, и все равно периодически прыгает fps 31-30....31-29

это происходит после завершения каких то потоков, GC.GetTotalMemory увеличивается и когда завершается поток то оно уменьшается примерно на 20кб но так же растет до своего максимума а когда происходит очистка то это не волияет на FPS

----------время игры мин:сек/fps/GC.GetTotalMemory/ApplicationPeakMemoryUsage

Поток 0xe2c завершился с кодом 259 (0x103).
---------- 1:0 30 958 31
---------- 1:1 31 1022 31
Поток 0xdcc завершился с кодом 259 (0x103).
---------- 1:40 30 1432 31
---------- 1:41 31 1496 31
Поток 0xd4c завершился с кодом 259 (0x103).
---------- 2:0 29 1638 31
---------- 2:1 31 690 31
Поток 0x624 завершился с кодом 259 (0x103).
---------- 2:19 29 829 31
---------- 2:20 31 893 31
Поток 0x610 завершился с кодом 259 (0x103).
---------- 2:40 29 1090 31
---------- 2:41 31 1154 31
Поток 0x400 завершился с кодом 259 (0x103).
---------- 3:0 29 1291 31
---------- 3:1 31 1355 31
Поток 0xdac завершился с кодом 259 (0x103).
---------- 3:20 29 1521 31
---------- 3:21 31 1585 31
 
Alexander
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.03.2014 21:56:51
Старший специалист


Сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.13

А вот это чистый проект SL+Xna, добавил счетчик fps и все

можно по времени заметить как часто прыгает fps, даже в моем не чистом не так часто это происходит

---------- 0:7 30 948
---------- 0:8 31 956
---------- 0:9 30 964
---------- 0:11 31 980
---------- 0:22 30 1036
---------- 0:23 31 1044
---------- 0:24 30 1052
---------- 0:25 31 1060
---------- 0:26 30 1068
---------- 0:27 31 1068
---------- 0:28 30 1076
---------- 0:30 31 1092
---------- 0:31 28 1100
---------- 0:32 31 1100
---------- 0:34 30 1116
---------- 0:38 31 1140
---------- 0:41 30 1156
---------- 0:44 31 466
---------- 0:45 30 474
---------- 0:46 31 482
---------- 0:53 30 514
---------- 0:56 31 538
---------- 0:57 30 538
---------- 0:58 29 546
---------- 0:59 31 554


UPD: причем эмулятор как бы говорит что все ок а вот на девайсе не все хорошо
Изменил(а) Alexander, 17.03.2014 22:04:15
 
Alexander
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.03.2014 01:18:54
Старший специалист


Сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.13

попробуй еще раздебаж на девайс, отключи usb, запусти и смотри на fps. вообще проверь разницу как при дебаге на девайс с usb и без него
 
general
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.03.2014 09:50:28
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

на девайсе ни когда не будет стоячего fps. ваше приложение там не единственное.
эмулятор не показатель.
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Alexander
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.03.2014 11:14:51
Старший специалист


Сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.13

general написал:
на девайсе ни когда не будет стоячего fps. ваше приложение там не единственное.
эмулятор не показатель.


после завершения потока -2..3fps это заметно, дело скорее в них а не приложениях которые работают параллельно, или vs показывает не только твое приложение а всю систему? что это еще за коды как посмотреть что за поток и к чему он относится?
Поток 0xdac завершился с кодом 259 (0x103).
 
general
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.03.2014 11:37:06
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

пользовался бы англоязычной vs и гуглил по формулировке.
кто знает что там у тебя в коде.

возможно в потоках запускаются звуки
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Alexander
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.03.2014 11:58:30
Старший специалист


Сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.13

general написал:
пользовался бы англоязычной vs и гуглил по формулировке.
кто знает что там у тебя в коде.

возможно в потоках запускаются звуки


заметил что если запустить игру и не касаться экрана то держится 31fps и не падает даже когда завершаются потоки.
но если сделать FreeDrag то после завершения потоков падает fps.
 
Alexander
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.03.2014 12:13:10
Старший специалист


Сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.13

при чем когда freedrag'аешь GC.GetTotalMemory растет быстрее, хм..
 
general
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.03.2014 12:17:15
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

что то где то такое проскакивало для sl+xna. погугли
[dtimofeev.blogspot.com]
 
general
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.03.2014 12:20:23
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

вот Саша комментировал
http://phone.code...item/10875
Изменил(а) general, 18.03.2014 12:20:45
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Alexander
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.03.2014 12:50:13
Старший специалист


Сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.13

general написал:
вот Саша комментировал
http://phone.code...item/10875


Я гуглил и находил это, так же сделал, результат одинаковый

кстати может внутри метода не то вставлять надо

Загрузить источник  GeSHi: C#
  1.  
  2. private void OnTouchFrameReported(object sender, TouchFrameEventArgs e)
  3. {
  4. while (TouchPanel.IsGestureAvailable)
  5. {
  6. GestureSample gesture = TouchPanel.ReadGesture();
  7. switch (gesture.GestureType)
  8. {
  9.  
  10. case GestureType.FreeDrag:
  11. ///
  12. break;
  13. }
  14. }
  15. }
  16.  
Добавлено за 0.010 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2

Изменил(а) Alexander, 18.03.2014 12:51:36
 
Hellmapper
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.03.2014 21:16:52
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Прошу поддержать скачиванием и отзывом. *В сторе появится в ближайшие часы*.
http://www.window...5b7aa7bfd0

/*Из-за проблем с подтверждением записи разраба, в итоге моя игра 20-я из серии 2048, хотя была готова на следующий день после публикации ее в типичном программисте #обида*/
Изменил(а) Hellmapper, 24.03.2014 21:29:40
 
Alexander
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.03.2014 21:27:52
Старший специалист


Сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.13

Hellmapper написал:
Прошу поддержать скачиванием и отзывом. *В сторе появится в ближайшие часы*.[url] http://www.windowsphone.com/s?appid=e74f8d8b-4b3c-461e-af36-505b7aa7bfd0[/url]

/*Из-за проблем с подтверждением записи разраба, в итоге моя игра 20-я из серии 2048, хотя была готова на следующий день после публикации ее в типичном программисте #обида*/


так что fps поправил?
 
Hellmapper
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.03.2014 21:29:27
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Да не я забил и использовал чистое XNA. А из рекламы ограничился plus1, т.к. это приложение так - проба пера.
 
Hellmapper
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.03.2014 21:48:07
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Блин пишет "Это приложение недоступно на вашем рынке." Кто с этим сталкивался?
 
Hellmapper
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.03.2014 22:25:05
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Так. Прикол ясен - по дефолту Россия исключена из списка публикации. Так же, если мы ставим регион Россия, то придется заполнять Pegi info
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11.12.2023

11.12.2023
[img]https://x.pin
-up-world.com/imag
es/img4.jpg[/img]
[url=https://ofoi.
cenditt.loan/new-k
atiana-kay-fucking
-with-lucky-fan-p1
-porn-scenes/]133K
67% New Katiana

11.12.2023
[img]https://wwt.s
sgameadmin2.com/im
ages/img4.jpg[/img
]
[url=https://k.smi
letaxservice.com/r
edirect/SFpEdDR1cG
V4czNKMmxlQi9tVytI
d3dxWW9GWTd5Zk52TD
VVMG1mc3YvUmlDMWUw

11.12.2023

11.12.2023

10.12.2023
[img]https://ey.os
prey-holidays.uk/i
mages/img10.jpg[/i
mg]
[url=https://nby.h
ighlyresponsible.c
om/696488/sexyfeet
girl2020-gotta-kee
p-them-soft-lookin
g-

30.11.2023
[img]https://nuggi
e.army/images/img1
5.jpg[/img]
German Porno kostenlos - Deutsche Pornos &amp; Pornofilme. [url=ht

30.11.2023

30.11.2023
[img]https://where
ijoin.com/images/i
mg8.jpg[/img]
Voir Films VF VOSTFR - . [url=http://mvig.j
ulieemontelaro.com
/]omegleX

30.11.2023
[img]https://steam
unlocked.tangobliv
ion.com/images/img
14.jpg[/img]
Top - Rated Live Sex Cam Videos to Watch Online. [

29.11.2023

29.11.2023
[img]https://chaii
t.com/images/img8.
jpg[/img]
Ottmaza.live - Ottmaza.Com Official Website | Ottmaza | Ottmaza.Net | Ottmaz

29.11.2023
[img]https://ezyja
mb.co.uk/images/im
g10.jpg[/img]
Free Porn - Sex, Tube Videos, XXX Pics, Pussy in Porno

29.11.2023
[img]https://launc
hbusinessloans.org
/images/img15.jpg[
/img]
Asyalı - Koreli Japon Seks Filmleri Türkçe A

29.11.2023
[img]https://panen
poker.org/images/i
mg8.jpg[/img]
[url=http://watchm
ovies.seoullittlem
all.com/]Junkie Musik Lossless &#ff7dee MГєsica ElectrГіnica p

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,38 секунд 13,296,735 уникальных посетителей