На конец-то, моя разработка перешла на новый этап - закрытого бета теста.
За сам игровой движок, который должен был стать совсем другой игрой, я взялся довольно давно, а точнее зимой 2013 года. Проект развивался медленно, временами совсем забрасывался. В октябре 2013 года я решил, что стоит изменить цель, пересмотреть проект целиком и уже выпустить игру. В итоге 14 октября был создан концепт-документ игры «TruckingMania», который конечно постоянно пополняется и сейчас, но это заложило основы будущей игры. Я веду небольшой блог http://dampirik.b... в котором, раздел «Записки программиста» посвящён истории создания игры, а также с каким проблемами я сталкивался и как их решал. Этот цикл начинался с истории создания игрового движка и перешел в игру «TruckingMania», а закончиться, я думаю, он после того, как будут результаты по игре.
Эту игру я хотел сделать и выложить еще перед новым годом, но не сложилось и только сейчас, спустя полгода, я готов показать бета версию игры. Eсли у Вас есть устройство Windows Phone 8, я приглашаю Вас, принять участие в закрытом бета тесте игры «TruckingMania».
Небольшое видео для затравки: YouTube Video
Для участие в тесте, необходимо прислать письмо на dampirik@rambler.ru с пометкой «TruckingMania CBT1» или в личнку, в письме необходимо указать Ваш LiveID, Имя (ник), информацию о мобильном устройстве. После чего Вам будет выслана ссылка для тестирования.
Изменил(а) dampirik, 10.04.2014 09:39:51
Блог - dampirik.blogspot...
Идея не новая, а аналогов на винде и флеше полно, но она мне понравилась, да и пользователи WP не избалованы =)
Вперед на CBT записываться! Блог - dampirik.blogspot...
выглядит круто, да и жанр игры интересен.
PS: а как и чем записывал видео? с эмулятора?) на видео заметны царапины, это через стекло писал или спец эффект в игре?)
Изменил(а) ZeLDER, 10.04.2014 14:39:27
Не скажешь во сколько (хотя бы порядок стоимости) тебе графика обошлась? Тоже хочу для своих проектов заказать, но не уверен что эти расходы покроются.
Изменил(а) HOMPAIN, 10.04.2014 15:14:59
Я так понял, что если прибыль будет 100к рублей, то придётся отдать 30к художнику, а если прибыль не превысит 10 рублей, то художнику и 3 рублей хватит.)
30 000 кровно заработанных рублей + (не или, а именно плюс) % с продаж, мы договорились на 20%. Как-то так…
Просто за % нормального художника не найдешь, точнее крайне сложно, а те кто есть, от их работ волосы дыбом встают, даже с моим чувством прекрасного, на которое медведь наступил…
Ну и художников понять можно, объём работ не маленький, вероятность прибыли небольшая, вероятность что кинут не маленькая. Если бы заказывал все чисто на фрилансе у того же человека, вышло бы 40-50 тысяч. Ненамного больше и если бы чувство прекрасного было бы развито, то так бы и поступил, но хочется именно человека в проект на постоянной основе, идей то много :-) Блог - dampirik.blogspot...
Отдаление потребует дополнительных графических ресурсов, возможно в будущем… а камера смещается в зависимости от направления движения и от скорости.
Блог - dampirik.blogspot...
[15:20:27] Dmitry Timofeev: при загрузке машины сквозь нее проваливаются кубики
[15:20:53] Dmitry Timofeev: и не понятно как будут разблокироваться машины и карты
[15:22:20] Dmitry Timofeev: вторая машинка слишком серая, бледная.
последняя машинка слишком однотонно желтая и сливается с некоторыми ландшафтами
[15:25:38] [dampirik] Дмитрий: за деньги которые получаются при перевозке
[15:26:06] [dampirik] Дмитрий: собственно сейчас и вся соль в том, чтобы собрать статистику по заездам и выставит цены
[15:26:46] [dampirik] Дмитрий: за отзывы спасибо, я пока не буду отвечать на них, все записываю и потом обдумаю
[15:26:54] [dampirik] Дмитрий: пиши если что еще заметишь)
[15:30:02] Dmitry Timofeev: все правильно
[15:31:11] Dmitry Timofeev: второй уровень и вторая машина должны открываться практически сразу, это сразу должно объяснить игроку перспективы и механику
[15:31:38] Dmitry Timofeev: машинки и уровни не скролятся драгом, я не сразу понял как листать
[15:31:50] Dmitry Timofeev: привычка сильная штука
[15:51:35] [dampirik] Дмитрий: А в целом что думаешь? На досуге еще погоняй... нужно как можно больше статистики Ну и пиши))
[15:53:42] Dmitry Timofeev: груз выпавший из машины должен разбиваться в дребезг. особенно при загрузке. ящик упал перед машиной и я его хотел до толкать до финиша, а он на середине карты провалился под ландшафт. это расстроило)
[15:53:54] Dmitry Timofeev: пока все. а там поглядим
[15:56:22] [dampirik] Дмитрий: =)) это вынужденная мера, тк на больших картах этот выпавший камень становиться непреодолимой проблемой
[16:00:14] Dmitry Timofeev: разбивай. сразу нужно отсекать все лишнее и показывать правила. что то вроди - что упало то пропало
[16:00:36] Dmitry Timofeev: нужна четкость
[dtimofeev.blogspot.com]
Спасибо за отзывы, я их записываю и потом все вскопе буду рассматривать.
В прошлой компании общался с человеком, у него был опыт с игрушками с управлением акселерометром и кнопками, они там чуть ли не научную работу сделали. Пришли к мнению, что акселерометр – баловство и как основная система управления не играбельна. В игрушки, заточенные под него, крайне малая доля возвращения, а как альтернативная – как правило, переключение на кнопки. Единственное, это как вспомогательное управление.
По поводу цен, их пока нету, тк нужно как можно больше заездов на различных машинах на различных картах, чтобы выставить корректные цены. Собственно, для этого бета тест и провожу, а также интересно мнение в целом от игры… =)
Блог - dampirik.blogspot...