05.05.2024 20:12:30
Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 7,142
· Новый пользователь: Sarahseato
Последние фото
Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Thurs Puzzle
Thurs Puzzle
Альбом: XNA Games

Блоги
general
» Unity3D – Chunky ...
general
» Unity3D: Simple p...
dampirik
» Записки программи...
dampirik
» Локализация прило...
dampirik
» Эффективность рас...
general
» HLSL: Шейдер воды
general
» Unity 3D: Управле...
general
» Unity 3D: FPS scr...
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Просмотр темы
 Распечатать тему
Snake Escape [Unity]
Hellmapper
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 17:03:21
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Всем снова привет. Я тут новую игрушку почти доделал, в этот раз на Unity. Немного о ней:

SnakEscape

fpemta-sn3302.files.1drv.com/y2pXU6omcjQJlM7F9ED6DCEs1Xy0OS_AGH3P6D8HaEsDXf-xYZrndW4DA3329eSHHnhv0V7xJdR1-g6mXnHMPCATPxznpChWM3coloN4tMxOisjQITipvAD_qxs_V259mAIvw9jIQ8aHPp48mrgI2f9cQ/group_logo.png

Описание игры:
SnakEscape (или Snake Escape) - пошаговая логическая игра, в которой игроку предстоит стать едой, убегающей от преследующих его змеек, попутно собрав как можно больше звёзд.
С каждым новым уровнем игра будет становиться сложнее: появляться новые элементы игры и новые виды змеек. Помните - "Кто успел - тот и съел"!

Цель игры:
Игроку придётся проходить уровни, избегая того, чтобы быть съеденным змейками.
Для успешного побега с уровня игроку необходимо собрать как минимум одну звезду и добраться до выхода. Выходом является оранжевая клетка. Максимально игрок может собрать 3 звезды. Так же на каждом уровне ведётся учёт ходов и времени. Вся статистика записывается в таблицу рекордов по окончании уровня.

Особенности:
  • Минималистичное исполнение
  • Множество уровней от простых до очень сложных
  • Присутствует встроенный редактор уровней
  • Свободный обзор - удержи и перемещай.
  • Мультиплатформенность


Скриншоты:
  • fpemta-sn3302.files.1drv.com/y2pZUY0bbWzhFfrdlCmkyNnUySjr0tpYXsAV70s23EeGb7t71clygxL6GrpEzQEtjEqc6HG3h16b287s-9m1AENP7geT4SDLRKGrCT7bzcD6aJVy1Ey6MdyVBFMMcS_U8WlrytDU7o1wEGKxqKbsmG6Rw/shot1.png
  • fpemta-sn3302.files.1drv.com/y2pTHzLOQJpgPuRSK-j8ZFLSJ4gKY19-gaKGXIFaxH4wdlDyVPNlVDahnYP4rlIMHalKBQXQP9QD51E8OR1aJmAjBhDetoYQcvixWjDPBLObd3ZwQ64Rv6aEY4fN57hADTnknFb_nCltcACBawwDriFGA/shot2.png
  • fpemta-sn3302.files.1drv.com/y2pbte0oNmo-3daZaMvUMKTg5jz1adeGtdPThbkus5MDwBlSs4g_VJkX3erb5Qob2AXPmP7XA7czTVhBGRYA6GEEWm2UXjAmUrsYvf-4rNRUjMt4IKneCmSTrtix3vnMRFeAdaYIG8SA1DbVnjyDyhvIQ/shot3.png
  • fpemta-sn3302.files.1drv.com/y2p6YigRQjSYTJujwPU-5EVTM8zbWx07LjOp-hvsm9ThC6MAnpdHKlY9sk_ork0s-HEu0i0lgoZ8RKA_99yidi-ifoOzaXhLfVBjv0oi0DpGfEyD6M3co04fcDtSHZRcMREVb2cUWXIzooJtVWq40NAmQ/shot4.png


Дата релиза:
А кто его знает... Нужно решить одну проблему (пост ниже), переделать игровое меню из GUI в UGUI из версии 4.6 и наклепать уровней. Возможно стоит добавить что-то движущееся в качестве фона, но пока не знаю как это будет смотреться.
 
Hellmapper
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 17:15:03
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Так теперь о небольшой проблеме:
При управлении свайпами восприятие направления куда переместиться игрок лучше, чем при управлении стрелками с клавиатуры.
К примеру я не могу понять, за какое направление должна отвечать клавиша UpArrow и RightArrow. Стрелка по центру показывает приблизительное направления для свайпов и траекторию движения. В общем: как лучше направлять игрока стрелками, когда камера может вращаться вокруг него?
fpemta-sn3302.files.1drv.com/y2pfaxm2fOkiNgi-uo2TiiqZBTLuNtb8x1SzSqeunWVyLoMvKKnIbj4Rnd83GDW5FbmHXdF-KLNolOmNG2nNHMjgxlzcI65SRFgbTQ-N3kbGz5-KqnbD73E_iTkKQeH50-UV74tA0sO3ffyTNmPRGfpjQ/shot5.png
 
dampirik
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 14:34:25
Аватар пользователя

Гуру


Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 21.02.10

А зачем в этой игре делать свободную камеру? Если камера не свободная, то её можно поворачивать на нужный градус, чтобы было понятно куда двигаться.
как лучше направлять игрока стрелками, когда камера может вращаться вокруг него?

Лучше так, чтобы игрок понимал после названия куда двинется фигура (кэп).


Блог - dampirik.blogspot...
 
Hellmapper
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 15:18:31
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

dampirik написал:
А зачем в этой игре делать свободную камеру? Если камера не свободная, то её можно поворачивать на нужный градус, чтобы было понятно куда двигаться.

Я не так выразился про свободную камеру. Имелось ввиду, что игрок может ей управлять - вращать. На самом деле она орбитальная. Я хотел привязать кнопки к имитации свайпового перемещения просто вращая единичные вектора up left right down, так же как я поступал со свайпами, но ничего не вышло.
Сейчас я решил, что стоит смотреть в каком секторе в 90 градусов находится камера и из этого менять привязки на клавишах.
 
Hellmapper
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 12.01.2015 14:12:12
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Наконец нашел наиболее приемлемый алгоритм для перемещения клавишами:
1) Сохраняется угол камеры относительно оси Y (0 - 2Pi)
2) В классе игрока просчитывается положение камеры, исходя из сохраненного угла, в секторах по 90 градусов (биссектрисы сектора - ось координат).
3) Происходит перемещение согласно взгляду и нажатой кнопки. Сбрасывается таймер обновления сохраненного угла.
4) Если таймер больше 0.5 сек., то сохр. угол обновляется.
Это нужно для случая, когда модель игрока резко поворачивает камеру (азимутальный угол камеры после изменения положения игрока и перерасчета взгляда камеры меняет знак). При этом направление движения на кнопку сохраняется до остановки игрока
5) Так же сохраненный угол обновляется, если игрок сам повращал камеру.
Как по мне полученный алгоритм вышел довольно хорошим в плане управляемости игроком.
 
Yozka
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.01.2015 11:18:56
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

Кстати, как тебе юнити?
 
http://isera.info
Hellmapper
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.01.2015 14:44:03
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Средне, позволяет избежать написания велосипедов в плане графики и UI. Из минусов: для распознания гестур пришлось копировать код из моногейма и допиливать его в некоторых местах, а так же блокировка этих гестур, когда игрок тыкает по UI. Отсутвие документации прямо в коде, приходится для описания каждой непонятной функции лезть на сайт юнити. Проблема с нехваткой классов шифрования для RT устройств - их там всего 2 MD5 и SHA1, т.е. односторонние, а для Android и NT их очень много. Как я понял, чтобы сохранить файл на телефон или SD, а не в хранилище PlayerPrefs, то нужно использовать мосты между юнити и ОС под которую компилируется, т.е. создавть по 2 DLL: одна для платфомы назначения, другая для редактора/остальных платформ или несколько DLL для каждой платформы.
Пока не работал с Web, но придется. Скорее всего там тоже что-нибудь мне не понравится.
 
general
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.01.2015 22:25:17
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

Нужно видео посмотреть.
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Hellmapper
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.01.2015 16:11:41
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Скорее даже поиграть: закрытый бета тест версий для WP8 и WP8.1 совсем скоро.
 
Hellmapper
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2015 21:30:19
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

У меня появилась новая иконка для игры, нужна критика и многоSmile
Пока что мой основной выбор:
h94qdw-sn3302.files.1drv.com/y2p2Axm5Pv-BjESJOH0UrlCo6lrzOD1SNA-Q437CzZAsAolWRXifioVCZUFDTYRjIlAGVCd9Z3WctEnKly2FGPj5j5w4CSPa9xr0SRMoTETxE8pSnjEzMpNDMgLyaL1JZnmVRqIifQsB4DUU7IhBB4ejw/logo_pre_release_cleaned2.png
И еще немного вариантов:
fpemta-sn3302.files.1drv.com/y2pn_2qLnsxMfY5qPAtHUa7heSwvRops_yKFxGxuk0iKlBKGIymoL_f3pM-fJVdPiy2tJc4DeffHSsSD9LyUUX23XIf4uySIQWC8S5NuIvELAkzCZgFfJJTLEXw5PsEwdvXxc-KxQHTwrvaQoAtGvxo_A/logo_pr.png
 
Yozka
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.03.2015 15:44:46
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 289
Зарегистрирован: 18.04.12

у фрукта лицо злое. должно быть радостное! типа хер ты меня догонишь.
У змеюки лицо отстраненное, вот змеюке нужно злое лицо. и шобы она пасть открыла типа щас сьест.
--
вцелом. ракурс неплохой
 
http://isera.info
Hellmapper
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.03.2015 20:24:16
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Вообще оно испуганное)
 
general
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.03.2015 03:08:51
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 10.02.09

Нормальная иконка,
только линии по толще бы сделать,
на мелких иконках их рвет.
Да и выразительности добавило бы.
[dtimofeev.blogspot.com]
 
Hellmapper
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.03.2015 15:22:29
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Начался ЗБТ. Кто хочет принять участие - пишите свои е-мыла.
 
Hellmapper
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.09.2015 13:30:01
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

А мы тут в Steam GreenLight запостили, могли бы вы поддержать проект?
YouTube Video


steamcommunity-a.akamaihd.net/public/images/sharedfiles/ig/sample_logo_dark.png
Изменил(а) Hellmapper, 25.09.2015 13:31:15
 
Hellmapper
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.03.2016 20:10:40
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03.07.11

Совсем забыл написать: мы тут в стиме издались. Пока профит больше чем на всех других платформах вместе взятых.
 
vanka
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 12.09.2016 21:38:17
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 538
Зарегистрирован: 03.03.09

Я кстати видел проект на какой-то из выставок типа старкона. Как успехи?
 
Popovi4bog
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.11.2018 13:57:19
Новичок


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.01.17

Кстати, хочу спросить совета у читателей данной серии статей. Что писать в следующем уроке? Реализацию движения камеры, так сказать, удлиннение уровня или взаимодействие героя с уровнем? Эти статьи будут точно написаны, но вот в каком порядке? Что Вам более необходимо? P.S. В статье про камеру постараюсь затронуть тему матриц, что будет полезно и в 3D
 
DrapfraurrY
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.11.2018 19:18:44
Младший специалист


Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28.10.16

Download: Wildes Deutschland (2) .
Foyle's War
Watch watch Dog Days movie online openload online.
muscleedu.com
Streaming Dragons' Den .
Adobe Captivate 9.0.2.437 Multilingual + Crack [SadeemPC]
Torent Larsa Pippen Doesn't Care About Scottie Pippen's Money: I've Had It My Whole Life .
Scorpion
 
DrapfraurrY
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.11.2018 21:53:34
Младший специалист


Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28.10.16

Download: Lakeith Stanfield .
Andreea Balan Mie Dor Fara Tine
Watch Defense Devil online.
(2016) DVDRip The Lady in the Van
Streaming December 2013 (4) .
maps of meaning the architecture of belief pdf
Torent Dexter 8. Sezon .
far cry primal
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11.12.2023

11.12.2023
[img]https://x.pin
-up-world.com/imag
es/img4.jpg[/img]
[url=https://ofoi.
cenditt.loan/new-k
atiana-kay-fucking
-with-lucky-fan-p1
-porn-scenes/]133K
67% New Katiana

11.12.2023
[img]https://wwt.s
sgameadmin2.com/im
ages/img4.jpg[/img
]
[url=https://k.smi
letaxservice.com/r
edirect/SFpEdDR1cG
V4czNKMmxlQi9tVytI
d3dxWW9GWTd5Zk52TD
VVMG1mc3YvUmlDMWUw

11.12.2023

11.12.2023

10.12.2023
[img]https://ey.os
prey-holidays.uk/i
mages/img10.jpg[/i
mg]
[url=https://nby.h
ighlyresponsible.c
om/696488/sexyfeet
girl2020-gotta-kee
p-them-soft-lookin
g-

30.11.2023
[img]https://nuggi
e.army/images/img1
5.jpg[/img]
German Porno kostenlos - Deutsche Pornos & Pornofilme. [url=ht

30.11.2023

30.11.2023
[img]https://where
ijoin.com/images/i
mg8.jpg[/img]
Voir Films VF VOSTFR - . [url=http://mvig.j
ulieemontelaro.com
/]omegleX

30.11.2023
[img]https://steam
unlocked.tangobliv
ion.com/images/img
14.jpg[/img]
Top - Rated Live Sex Cam Videos to Watch Online. [

29.11.2023

29.11.2023
[img]https://chaii
t.com/images/img8.
jpg[/img]
Ottmaza.live - Ottmaza.Com Official Website | Ottmaza | Ottmaza.Net | Ottmaz

29.11.2023
[img]https://ezyja
mb.co.uk/images/im
g10.jpg[/img]
Free Porn - Sex, Tube Videos, XXX Pics, Pussy in Porno

29.11.2023
[img]https://launc
hbusinessloans.org
/images/img15.jpg[
/img]
Asyalı - Koreli Japon Seks Filmleri Türkçe A

29.11.2023
[img]https://panen
poker.org/images/i
mg8.jpg[/img]
[url=http://watchm
ovies.seoullittlem
all.com/]Junkie Musik Lossless &#ff7dee MГєsica ElectrГіnica p

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,18 секунд 13,296,832 уникальных посетителей